26773400Обновлено 6 августа 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Хабаровске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Бизнес-тренер
53 года (родилась 12 мая 1966), не состоит в браке, есть дети
Хабаровск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, бизнес-тренер, журналист

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • март 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Журналист

    Амурмедиа, Хабаровск
    Сми

    Обязанности:

    Написание статей, подготовка материалов.
    • январь 2017 – июнь 2017
    • 6 месяцев

    SMM менеджер

    Сеть клиник "ДокторА", Хабаровск
    Медицинские услуги

    Обязанности:

    Ведение групп в соцсетях: Facebook и Одноклассники.
    • январь 2017 – апрель 2017
    • 4 месяца

    Управляющий с функциями бизнес-консультанта

    Магазин молодежной одежды и обуви "Lime", Хабаровск
    Торговля одеждой, обувью и аксессуарами направления street wear.

    Обязанности:

    Создание свода инструкций для персонала, коррекция системы мотивации персонала, внедрение внутренней коммуникационной площадки на основе Trello (планирование работы и контроль за ее исполнением), внедрение системы учета ТМЦ с помощью 1С, работа с соцсетями (привлечение участников, поиск, сбор и подготовка материала для контента, on-line консультирование покупателей), поиск поставщиков, коррекция системы работы с поставщиками (увеличение частоты поставок, уменьшение суммы разового закупа, планирование ассортимента). Достижения: увеличение продаж на 112% по отношению к самому доходному месяцу прошлого года.
    • ноябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий проектом реорганизации call-центра и регистратуры, тренинг-менеджер

    Сеть клиник "Доктор А", Хабаровск

    Обязанности:

    Построение структуры отдела (в состав которого вошли следующие подразделения - call-центр, регистратура, отдел по работе с КК, отдел обучения, отдел PR и рекламы), описание производственных процессов каждого подразделения и сотрудников, распределение задач между отделами и отдельными сотрудниками, разработка и внедрение должностных инструкций, создание Учебников для разных категорий сотрудников со сводом инструкций, позволяющих выполнять работу с минимальным количеством неточностей, разработка алгоритма найма и обучения новых сотрудников, разработка технологии повышения квалификации сотрудников с некоторым опытом, разработка системы аттестации сотрудников, разработка системы мотивации сотрудников, внедрение в работу инструментов привлечения клиентов и повышения продаж (инициативные обзвоны, заключение договоров с клиниками-партнерами, e-mail рассылки). Оперативное управление подразделениями в соответствии с созданными/откорректированными процессами до момента найма на ключевые посты новых сотрудников: составление алгоритмов по решению различных производственных задач, консультирование сотрудников по новым или трудным запросам клиентов, найм и увольнение операторов и регистраторов, обучение (групповые и индивидуальные занятия, зачеты и др.) и адаптация персонала, организация и проведение аттестации персонала, формирование заявок на поставку канцелярии и расходных материалов, проводка выручки выездных врачей в программе МИС, оформление нарядов на выездную вакцинацию, составление реестров на оказанные услуги по запросу клиентов, урегулирование вопросов с поставщиком униформы для регистраторов, проверка табелей отработанного времени с данными пальцевого сканера, составление служебных записок на доплату сотрудникам-совместителям и стажерам, проведение переговоров с клиниками-партнерами и т.д.
    • июль 2015 – октябрь 2015
    • 4 месяца

    Менеджер по оптимизации бизнес-процессов с помощью 365 Офиса

    ПланетаСофт, Хабаровск

    Обязанности:

    Изучение Office 365 от Microsoft. Разработка программы продвижения продукта, организация продаж, сопровождение внедрения и консультирование во время использования. Работа с клиентской базой.
    • февраль 2015 – июль 2015
    • 6 месяцев

    Тренинг-менеджер

    Суши-Дом

    Обязанности:

    Анализ существующей на предприятии системы введения в должность и обучения персонала на всех уровнях. Оценка уровня профподготовленности персонала, а также существующей системы мотивации персонала. Разработка и создание инструкций для персонала - управляющих и администраторов кафе; разработка программы адаптации управляющих кафе и тестирования администраторов. Введение в должность управляющих, обучение администраторов и оценка усвояемости полученных знаний. Оперативное информирование управляющих и администраторов об изменениях в рабочих процессах, как дополнительный инструмент оперативного (полевого) обучения менеджеров среднего звена компании.
    • январь 2007 – февраль 2015
    • 8 лет и 2 месяца

    Автор проекта, руководитель, бизнес-консультант

    ООО "ИКЦ "Развитие", Биробиджан

    Обязанности:

    1. Создание с нуля Справочной службы ЕАО. Организация сбора информации для базы данных Справочной службы. Разработка методики работы телефонной службы (базовая услуга). Разработка стратегии вывода и вывод на рынок линейки продуктов справочного направления: печатные справочники (более 10 наименований и различных форматов), электронного справочника, on-line справочника, газеты "Справочка", телефонной службы. Разработка методики активных продаж для справочных продуктов. Найм и обучение персонала. Разработка низкозатратных способов продвижения справочной службы (SMS-рассылки, e-mail рассылки, флайеры, визитки, обмен информацией с потенциальным потребителем при сборе-уточнении информации о предприятии, совместные проекты с клиентами Справочной службы, страницы в социальных сетях и др.). Разработка процессов оптимизации работы Справочной службы ЕАО "Регион". Разработка технологии малотиражной печати справочников. 2. Продажа, организация и проведение экспресс-опросов и маркетинговых исследований (для отраслей - боулинг/развлекательный центр, АЗС, переработка рыбы, компьютеры/оргтехника, пластиковые окна, телефонные справочники, автосервис/автозапчасти) с анализом и выработкой рекомендаций. 3. Создание отделов продаж для нужд сторонних организаций. Найм и обучение персонала (газета, радио, фитнес-центр). 4. Консультирование владельцев бизнеса и руководителей (кафе, фитнес-центр, автосервис, магазин кино- и видеопродукции, медицинский центр, АЗС, магазин и сервисный центр компьютерной техники, стоматологический центр, туристическая компания, филиал сетевой компании "Арго", сеть цветочных торговых точек и др.). 5. Сопровождение бизнеса (кафе, фитнес-центр). Корректировка стратегии развития компании. Поиск точек роста бизнеса. Планирование. Составление портрета сотрудника компании, должностных обязанностей для разных категорий сотрудников; увольнение, найм и обучение персонала. Расчет заработной платы, привязанной к выручке. Разработка программ обучения персонала (администраторв и тренеров). Разработка и внедрение мотивационных программ для различных категорий персонала. Разработка системы контроля качества работы персонала. Проведение тренингов по командообразованию и созданию эмоциональной вовлеченности персонала в работу. Адаптация технологии активных продаж в фитнес-отрасли и для общепита. Разработка и тиражирование собственной печатной продукции предприятия в рекламных целях - мини-журналы о товарах и услугах конкретного предприятия. 6. Обучение персонала клиентских компаний (администраторы в медицинском и стоматологическом центрах, фитнес-центр, офцианты и бармены в кафе). 7. Организация центра продаж (посреднические услуги по продаже товаров и услуг через call-центр Справочной службы).
    • сентябрь 2006 – декабрь 2006
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж, тренинг-менеджер

    Радио "Ретро ФМ", Биробиджан

    Обязанности:

    Реорганизация отдела рекламы, найм и обучение персонала, планирование работы, работа с VIP-клиентами. Создание телефонной справочной службы при радио.
    • март 2006 – август 2006
    • 6 месяцев

    Редактор газеты

    Еженедельная газета "На дом", Биробиджан

    Обязанности:

    Планирование контента газеты, разработка рекламной политики, организация продаж рекламы в газету, организация системы распространения газеты, редактирование материалов, обучение персонала (корреспондентов и рекламных агентов).
    • июнь 1997 – январь 2006
    • 8 лет и 8 месяцев

    Журналист, руководитель отдела рекламы газеты

    Еженедельник "Ди Вох", Биробиджан

    Обязанности:

    Журналист: написание материалов (психология, защита прав потребителя, предпринимательство, искусство и культура, спорт, политика, образование). Преподаватель Школы молодого журналиста: написание программы обучения детей и студентов, организация профессионально ориентированных мероприятий для школьников и студентов (тематические смены в выездных лагерях, обмен опытом с аналогичными объединениями России и т.д.), преподавание основ журналистики, проведение ток-шоу, круглых столов. Редактор: создание и ведение проекта - молодежное еженедельное приложение к газете "Молодежный компас", редактирование материалов, планирование выпусков, обучение юных журналистов. Руководитель отдела рекламы: создание отдела рекламы с нуля, планирование работы, разработка системы привлечения и удержания клиентов, найм и обучение агентов по рекламе, подготовка КП, поиск клиентов, написание рекламных материалов, разработка рекламных кампаний с участием других СМИ, консультирование предпринимателей по вопросам рекламы, проведение круглых столов с рекламодателями по оценке рекламной деятельности.
    • июль 1995 – май 1997
    • 1 год и 11 месяцев

    Корреспондент газеты, менеджер по рекламе

    Газета "Биробиджанер Штерн", Биробиджан

    Обязанности:

    Написание материалов по заданию редакции, привлечение рекламодателей.
    • апрель 1994 – июнь 1995
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущая детской телепередачи, продюссер

    Студия телевещания "Вествидео", Биробиджан

    Обязанности:

    Создание детской передачи, написание сценариев, участие в роли ведущей, работа со зрителями, привлечение рекламодателей, поиск спонсоров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Учиться и обучать других, делиться опытом, мотивировать на большие достижения. Экспресс-диагностика и анализ бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов. Разработка стратегии развития предприятия или его отдельных структур. Корректировка оргструктуры предприятия. Поиск точек роста предприятия. Планирование работы предприятия в целом и отдельных его звеньев. Оперативное управление предприятием. Разработка системы введения в должность и обучения персонала. Найм. Командообразование. Выявление потребностей клиентов, разработка и ввод новых услуг. Урегулирование конфликтов. Поиск решений в затруднительных и нестандартных ситуациях. Быстрое погружение в любую новую среду и адаптация в ней, быстрое освоение новой информации. Системный и комплексный подход к любому делу. Сбор, систематизация и анализ больших объемов данных и информации. Работа в условиях многозадачности. Работа в сложных условиях.

Дополнительные сведения:

Тренинги по журналистике, рекламе, менеджменту и психологии, организованными фондом "Евразия", "Открытая Россия" и др. - они были толчком в дальнейшем развитии. Основным источником знаний в дальнейшем стало самообразование. В 2014 г. - стажировка и обучение технологии обучения в компании «Высоцкий консалтинг». Член Союза журналистов России с 2000 г. Обучаема. В короткое время вхожу в курс дела. Много читаю специальной литературы - по психологии, современному менеджменту, экономике, продажам, ииновациям, антикризисному управлению и др. Полученные новые знания стараюсь внедрять в практику. Умею увлекать людей, зажигать и вести за собой. Преимущественно использую мотивацию "к", как более долговременную. Поддерживаю позитивный настрой в отношениях и в работе. Могу работать индивидуально, но если есть возможность, предпочту командную работу. В работе и в личных отношениях стараюсь придерживаться закона Парето. Охотно делюсь с коллегами и подчиненными полученным опытом и знаниями. Свободно владею ПК, активно пользуюсь Интернет, поддерживаю и стараюсь повышать уровень знания английского языка. Люблю читать, искать информацию, много размышляю и анализирую, совершенствую речь. Мобильна, легка на подъем, предпочитаю разнообразие, люблю отдых на природе (но не до фанатизма), отдыху на природе или дома предпочту поездку в другой город, регион, страну. Одиночеству предпочту общение с интересными, творческими, деловыми и т.п. людьми. Работу предпочитаю выбирать по любви. Работаю на результат. Реагирую на ситуацию и подстраиваюсь под нее достаточно быстро. Скорость движения в работе - достаточно высокая. Стандарты, которые себе устанавливаю в жизни, тоже достаточно высокие. Веду здоровый образ жизни. Занимаюсь фитнесом. Есть сын Дмитрий, 26 лет, освоил все виды работ по Справочной службе, в большинстве случаев помогает мне как партнер. В настоящее время работает в компании "ДокторА" в должности помощник системного администратора, так как питает глубокий и давний интерес к IT-отрасли и к программирования. Есть собака по кличке Джулия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто