2872989Обновлено 2 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Хабаровске / Резюме / Продажи / Региональный управляющий
36 лет (родилась 26 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Хабаровск, готова к переездуМосква, Краснодар 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный управляющий

полная занятость, не готов к командировкам
150 000

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Региональный управляющий

    МФО, Хабаровск

    Обязанности:

    Управление сетью из 13 офисов.
    • апрель 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник дополнительных офисов

    АТБ, Хабаровск
    Банк
    • октябрь 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела розничных продаж

    Банк Возрождение, Хабаровск

    Обязанности:

    - руководство розничным блоком филиала и организация его устойчивой и эффективной работы (операционный отдел, кредитный отдел, бэк-офис и отдел кассовых операций); - формирование эффективной команды филиала. - выполнение плановых показателей (кредитные/некредитные продукты, кросс-продажи); - управление финансовым результатом в части доходов; - обеспечение развития клиентской базы филиала; - формирование маркетинговой стратегии филиала в части продвижения продуктов, инициирование вопросов проведения соответствующих мероприятий перед руководством; - организация процесса сопровождения кредитного портфеля (сопровождение рефинансированных кредитов, секьюритизация, работа с просроченной задолженностью, пересчет категории качества по ссудам, урегулирование резервов); - отчетность по ф. 125, 128, 115 и др.
    • апрель 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель группы продаж

    ОАО "ОТП Банк", Хабаровск

    Обязанности:

    - управление командой мобильных банкиров для продвижения продуктов банка (зарплатные проекты, кредиты наличными, карты) - контроль выполнения сотрудниками плана продаж группы по всем продуктам канала - привлечение компаний ЮЛ: организация встреч и проведение переговоров с партнерами на уровне первых лиц, организация проведения промо-акций, размещение маркетинговых материалов на территории компаний - ведение клиентских баз и сохранение конфиденциальности информации по сформированным базам - формирование и своевременное предоставление вышестоящему руководству отчетности по текущим показателям на регулярной основе, участие в планерках - наставничество для вновь принятых сотрудников Отдела, составление плана адаптации - контроль знаний сотрудников нормативных документов, соблюдения трудовой дисциплины и стандартов обслуживания - организация работы группы, координация и контроль работы сотрудников, входящих в группу.
    • сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Начальник дополнительного офиса

    ОАО ПримСоцБанк, Хабаровск

    Обязанности:

    - организация работы офиса. - осуществление работы с физическими лицами (выдача кредитов, работа с банковскими картами - управление персоналом (подбор, обучение, развитие, контроль). - организация продаж, проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентов. - планирование налично-денежных потоков Банковского офиса. - контроль ведения кассовых операций. - административно-хозяйственная деятельность. - взаимодействие с административными органами. - ведение отчетности
    • февраль 2011 – август 2011
    • 7 месяцев

    Директор по развитию

    Туристическое агентство, Хабаровск

    Обязанности:

    - контроль договорной работы; - участие в формировании планов продаж; - курирование и общая координация работы офиса; - контроль выполнения плана продаж, прием сопутствующих решений; - оперативный маркетинг.
    • сентябрь 2007 – февраль 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель руководителя кредитно-кассового офиса

    ООО «Альфа-Банк», Хабаровск

    Обязанности:

    - Осуществление оперативного руководства персоналом, - оценка результатов работы ККО, - проведение технических и мотивационных собраний; - проведение работы с клиентами; - осуществление контроля операционной деятельности и кассовой работы в соответствии с действующим законодательством, внутренними документами Банка; - контроль выполнения планов продаж банковских продуктов и услуг; - контроль правильности оформления документов, формируемых в процессе обслуживания; - обеспечение и контроль качественного обслуживания клиентов; - контроль за работой банкоматов и электронных устройств; - обработка, оформление и подписание форм банковских документов; - предоставление отчетности вышестоящему руководству о результатах деятельности ККО.
    • март 2007 – сентябрь 2007
    • 7 месяцев

    Специалист

    ООО «Альфа-Банк», Хабаровск

    Обязанности:

    - консультирование клиентов по банковским продуктам; - документальное оформление сделок, договоров; - прием, выдача, проверка подлинности ден. средств.
    • август 2005 – январь 2006
    • 6 месяцев

    Администратор магазина

    ООО «Хабаровск. Телефон. Ру», Хабаровск

    Обязанности:

    - прием, проверка качества товара; - организация работы торгового персонала; - контроль за состоянием товарных запасов, ассортиментом, эффективной выкладкой товара; - оформление кредитных договоров
    • октябрь 2004 – август 2005
    • 11 месяцев

    Менеджер-продавец, старший менеджер

    «Сотовый мир», ООО «Мобайл», Хабаровск

    Обязанности:

    - организация работы консультантов и кассиров на торговой точке; - контроль за состоянием товарных запасов, ассортиментом, эффективной выкладкой товара; - оформление дополнительной документации (кредитных договоров, сопроводительной документации, инкассации).

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Стажировка

    Школа бизнеса, Япония
    • 2013

    Семинар М. Е. Литвака «Мастерская личностного роста. Характер и судьба»

    КРОСС-клуб
    • 2010

    Теория и практика работы на рынке Forex

    Alpari
    • 2007

    Сертификат валютного кассира от 04.2007

    Банковская школа
    • 2005

    «Технология продаж»

    Креативное агентство «Бренд»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые навыки и профессиональные качества: - навыки формирования клиентской базы; - опыт ведения переговоров с клиентами и организации их обслуживания; - хороший уровень владения ПК (уверенный пользователь, знание программ Word, Excel, Internet); - умение работать с оргтехникой; - развитые навыки коммуникации (умение общаться с клиентами разных статусов, на «языке клиента», умение убеждать) - опыт решения спорных ситуаций; - позитивная напористость, умение работать в конкурентной среде, состязательность; - результативность и ответственность в достижении цели; - обладание качествами менеджера, умение и желание работать в команде. Дипломы и грамоты: - диплом победителя в акции «Лучший дилер Билайн» от компании ООО «Мобайл», 2005г.; - диплом победителя в акции «Лучший дилер Билайн» от компании ООО «Хабаровск. Телефон. Ру», 2005г.; - диплом за 1 место в научно-практической конференции «Студенческая Весна – 2006». - участник Практической конференции «Управление бизнесом в интернете» 26 мая 2011 - участник VII Дальневосточной конференции по маркетингу «Маркетинговая стратегия предприятия. Что? Зачем? Как?» 16 июня 2011 Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C«Торговля+Склад» 8.0, 1C«Торговля+Склад» 7.7, Outlook Express, The Bat, интернет, орг. техника

Дополнительные сведения:

Имею опыт проведения семинаров и тренингов (семинары по финансовой грамотности в КРОСС-клубе, Академии экономики и права, школах).

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Японский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто