Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5195280Обновлено 18 октября
В избранные

Региональный представитель / Менеджер по продажам

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 37 лет (23 декабря 1979), высшее образование, женат, есть дети
Хабаровск, Ул. Ленинградская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
7 лет и 6 месяцев
июль 2010 — н.в.
Ведущий менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами в ДВФО
ООО "КОМПАРЕКС", Хабаровск, полная занятость
Поиск и привлечение к сотрудничеству крупных корпоративных клиентов
- составление коммерческих предложений, участие в тендерах и котировочных заявках;
- проведение встреч, переговоров для действующих и потенциальных клиентов;
- продажа продуктов и услуг Компании, сопровождение сделки.
- решение вопросов по предоставлению скидок и льгот для потенциальных и действующих клиентов Компании;
- осуществление дополнительных продаж действующим корпоративным клиентам, сохранение существующих
клиентов;
- выполнение плана продаж.

Достижения:

За выполнение показателей в 2012 и в 2013 гг. поощрялся руководством поездками в Турцию и Испанию.
Награжден памятной наградой "Звезда компании" в 2012г.
За время работы в компании рост выручки от продаж составил во второй год 58%, в третий год 34%, в четвертый 20%.
2 года и 4 месяца
апрель 2008 — июль 2010
Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами
ЗАО "СофтЛайн Трейд", Хабаровск, полная занятость
- поиск и привлечение корпоративных клиентов сегмента Enterprise Group;
- составление коммерческих предложений, участие в тендерах и коти-ровочных заявках;
- проведение встреч, переговоров для действующих и потенциальных клиентов;
- продажа продуктов и услуг Компании, сопровождение сделки.
- решение вопросов по предоставлению скидок и льгот для потенци-альных и действующих клиентов Компании;
- осуществление дополнительных продаж действующим корпоратив-ным клиентам, сохранение существующих
клиентов;
- выполнение плана продаж.

Достижения:

Награждался за лучшие продажи категорийных продуктов Microsoft в 2008-2009 году
11 месяцев
март 2007 — январь 2008
Региональный представитель в области компьютерной техники и телефонов
ООО "Самсунг Электроникс Рус", Хабаровск, полная занятость
- поддержание и расширение существующей базы данных по торговым точкам в регионе;
- контроль выполнения плана продаж;
- сбор отчетов по продажам, представленности бренда, ассортименту товара Компании в регионе, мониторинг
доли рынка, анализ ситуа-ции; анализ активностей конкурентов;
- разработка, согласование и проведение совместных рекламных ак-ций с реселлерами;
- контроль наличия РОР-материалов в точках продаж; координация работы мерчендайзеров;
- командировки по региону для оценки рынка, проведения выездных тренингов и презентаций по продуктам Компании, для
развития сотрудничества с реселлерами и решения открытых вопросов.

Достижения:
Ссогласование и открытие на территории
г. Хабаровска второго монобрендового магазина на базе компании-реселлера «Сотовый Мир».
1 год
март 2006 — февраль 2007
Специалист/старший специалист по прямым продажам
ОАО "Вымпел-Коммуникации", Хабаровск, полная занятость
- изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов;
- поиск и привлечение новых корпоративных клиентов;
- составление коммерческих предложений клиентам;
- проведение встреч, переговоров, презентаций с действующими и потенциальными клиентами;
- решение вопросов по предоставлению скидок и льгот для потенци-альных и действующих клиентов Компании;
- осуществление дополнительных продаж действующим корпоратив-ным клиентам, сохранение существующих клиентов;
- оказание устных и письменных консультаций потенциальным и существующим клиентам, направленных на увеличение
продаж

С 01.10.2006 по 01.02.2007 исполняющий обязанности руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами (в подчинении 9 человек).
Исполняя обязанности руководителя корпоративного отдела хабаровского филиала ОАО «Вымпелком», добился планового мигрирования клиентов из старого локального биллинга в централизованную систему обслуживания компании, при этом отдел выполнил поставленные цели по продажам.

Достижения:

Поощрялся руководством компании поездкой на концерт Мадонны, г. Москва, 12.09.2006 г.
Принимал участие в Конференции региональных представителей корпоративного сектора, г. Москва, 09.2006г.
1 год и 1 месяц
март 2005 — март 2006
Специалист отдела оперативного обслуживания клиентов
ОАО "Даль Телеком Интернешнл" (группа компаний "Вымпел-коммуникации"), Хабаровск, полная занятость
- предоставление информационно-справочного обслуживание по те-лефону действующим и потенциальным клиентам
Компании с целью консультирования и сохранения клиентов Компании;
- проведение обучения новых сотрудников отдела оперативного об-служивания высокодоходных клиентов, отдела
оперативного обслу-живания клиентов;
- участие в тестировании новых продуктов и услуг;
- исполнение обязанности руководителя группы на период отсут-ствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.);
- участие в написании новых и редактировании существующих процедур по технологии обслуживания,
своевременное обновление устаревшей информации.
Высшее образование
2002
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Романо-германских языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель немецкого и английского языков
Курсы
2009
Успех
"Тайм-менеджмент: технологии успеха"
Хабаровск
2008
"Эффективные переговоры- стратегии, тактики, техники"
Хабаровск
2006
Эксперт
Продажи по методу СПИН
Ростов-на-Дону
2006
Tack International
"Профессиональный подход к продажам"
Новосибирск
2006
Билайн-Университет
"Эффективное обслуживание клиентов"
Хабаровск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и личные качества:
- умение вести переговоры с партнерами на любом уровне и достигать необходимых компании результатов;
- обширные знания в продажах на основании личного опыта от сотрудника call-центра до регионального представителя;
- опыт работы в сегменте B2C и B2B;
- организаторские способности.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, амбициозность, ответственность, инициативность, исполнитель-ность. Хорошие организаторские способности, ориентация на результат, открытость новому, легко обучаем. Интересно живое общение.

Увлечения: настольный теннис, история Второй мировой войны, автогонки в классе Формула-1
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер по продажам
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
50 000 Р
Менеджер по продажам / по работе с юридическими лицами, ООО "Легко Мебель"
Менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер оптовых продаж / Ручной и электроинструмент, "Би Си Ай" (Стройка)
Менеджер по продажам
Администратор, офис-менеджер, менеджер по продажам
По договоренности
Инспектор службы авиационной безопасности, ОАО "Хабаровский аэропорт"
Смотреть все резюме
Резюме № 5195280 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 07:36

Резюме

Региональный представитель / Менеджер по продажам 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 23 декабря 1979, 37 лет. Женат, есть дети.
Хабаровск, Ул. Ленинградская
07.2010—н.в.   7 лет 6 месяцев
Ведущий менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами в ДВФО
ООО "КОМПАРЕКС", г. Хабаровск, полная занятость.
Поиск и привлечение к сотрудничеству крупных корпоративных клиентов
- составление коммерческих предложений, участие в тендерах и котировочных заявках;
- проведение встреч, переговоров для действующих и потенциальных клиентов;
- продажа продуктов и услуг Компании, сопровождение сделки.
- решение вопросов по предоставлению скидок и льгот для потенциальных и действующих клиентов Компании;
- осуществление дополнительных продаж действующим корпоративным клиентам, сохранение существующих
клиентов;
- выполнение плана продаж.

Достижения:

За выполнение показателей в 2012 и в 2013 гг. поощрялся руководством поездками в Турцию и Испанию.
Награжден памятной наградой "Звезда компании" в 2012г.
За время работы в компании рост выручки от продаж составил во второй год 58%, в третий год 34%, в четвертый 20%.
04.2008—07.2010   2 года 4 месяца
Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами
ЗАО "СофтЛайн Трейд", г. Хабаровск, полная занятость.
- поиск и привлечение корпоративных клиентов сегмента Enterprise Group;
- составление коммерческих предложений, участие в тендерах и коти-ровочных заявках;
- проведение встреч, переговоров для действующих и потенциальных клиентов;
- продажа продуктов и услуг Компании, сопровождение сделки.
- решение вопросов по предоставлению скидок и льгот для потенци-альных и действующих клиентов Компании;
- осуществление дополнительных продаж действующим корпоратив-ным клиентам, сохранение существующих
клиентов;
- выполнение плана продаж.

Достижения:

Награждался за лучшие продажи категорийных продуктов Microsoft в 2008-2009 году
03.2007—01.2008   11 месяцев
Региональный представитель в области компьютерной техники и телефонов
ООО "Самсунг Электроникс Рус", г. Хабаровск, полная занятость.
- поддержание и расширение существующей базы данных по торговым точкам в регионе;
- контроль выполнения плана продаж;
- сбор отчетов по продажам, представленности бренда, ассортименту товара Компании в регионе, мониторинг
доли рынка, анализ ситуа-ции; анализ активностей конкурентов;
- разработка, согласование и проведение совместных рекламных ак-ций с реселлерами;
- контроль наличия РОР-материалов в точках продаж; координация работы мерчендайзеров;
- командировки по региону для оценки рынка, проведения выездных тренингов и презентаций по продуктам Компании, для
развития сотрудничества с реселлерами и решения открытых вопросов.

Достижения:
Ссогласование и открытие на территории
г. Хабаровска второго монобрендового магазина на базе компании-реселлера «Сотовый Мир».
03.2006—02.2007   1 год
Специалист/старший специалист по прямым продажам
ОАО "Вымпел-Коммуникации", г. Хабаровск, полная занятость.
- изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов;
- поиск и привлечение новых корпоративных клиентов;
- составление коммерческих предложений клиентам;
- проведение встреч, переговоров, презентаций с действующими и потенциальными клиентами;
- решение вопросов по предоставлению скидок и льгот для потенци-альных и действующих клиентов Компании;
- осуществление дополнительных продаж действующим корпоратив-ным клиентам, сохранение существующих клиентов;
- оказание устных и письменных консультаций потенциальным и существующим клиентам, направленных на увеличение
продаж

С 01.10.2006 по 01.02.2007 исполняющий обязанности руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами (в подчинении 9 человек).
Исполняя обязанности руководителя корпоративного отдела хабаровского филиала ОАО «Вымпелком», добился планового мигрирования клиентов из старого локального биллинга в централизованную систему обслуживания компании, при этом отдел выполнил поставленные цели по продажам.

Достижения:

Поощрялся руководством компании поездкой на концерт Мадонны, г. Москва, 12.09.2006 г.
Принимал участие в Конференции региональных представителей корпоративного сектора, г. Москва, 09.2006г.
03.2005—03.2006   1 год 1 месяц
Специалист отдела оперативного обслуживания клиентов
ОАО "Даль Телеком Интернешнл" (группа компаний "Вымпел-коммуникации"), г. Хабаровск, полная занятость.
- предоставление информационно-справочного обслуживание по те-лефону действующим и потенциальным клиентам
Компании с целью консультирования и сохранения клиентов Компании;
- проведение обучения новых сотрудников отдела оперативного об-служивания высокодоходных клиентов, отдела
оперативного обслу-живания клиентов;
- участие в тестировании новых продуктов и услуг;
- исполнение обязанности руководителя группы на период отсут-ствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.);
- участие в написании новых и редактировании существующих процедур по технологии обслуживания,
своевременное обновление устаревшей информации.
Высшее
2002
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Факультет: Романо-германских языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель немецкого и английского языков
Курсы и тренинги
2009
Успех
"Тайм-менеджмент: технологии успеха"
Хабаровск
2008
"Эффективные переговоры- стратегии, тактики, техники"
Хабаровск
2006
Эксперт
Продажи по методу СПИН
Ростов-на-Дону
2006
Tack International
"Профессиональный подход к продажам"
Новосибирск
2006
Билайн-Университет
"Эффективное обслуживание клиентов"
Хабаровск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и личные качества:
- умение вести переговоры с партнерами на любом уровне и достигать необходимых компании результатов;
- обширные знания в продажах на основании личного опыта от сотрудника call-центра до регионального представителя;
- опыт работы в сегменте B2C и B2B;
- организаторские способности.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, амбициозность, ответственность, инициативность, исполнитель-ность. Хорошие организаторские способности, ориентация на результат, открытость новому, легко обучаем. Интересно живое общение.

Увлечения: настольный теннис, история Второй мировой войны, автогонки в классе Формула-1