Обязанности:
Отработка заявок дилеров по абонентским операциям (замена сим-карт, замена номера, выдача детализации, блокировка\разблокировка номера и брендированного оборудования, редактирование данных по договору, смена тарифного плана, подключение\отключение дополнительных услуг и т.д.)
Консультирование дилеров по процедурам предоставления услуг
Обзвон новых абонентов, ответивших на смс-опрос по качеству обслуживания в салоне дилеров и удовлетворенности обслуживанием в компании
Выполнение дополнительных заданий непосредственного руководителя (подготовка статистики, отчетов и др.)
Обучение новых специалистов, сопровождение отработки абонентских операций дилерами
Контроль за сотрудниками: соблюдение трудового распорядка (опоздания, перерывы, больничные, график); соблюдение процедур и т.п.
Отдел был награжден грамотой, второе место по РФ по НПС
Взаимодействие с коллегами из других подразделений