6912193Обновлено 28 марта 2011Был(а) больше месяца назад


Работа в Хабаровске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
37 лет (родилась 08 января 1982), cостоит в браке, есть дети
Хабаровск, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 14 лет

    • октябрь 2005 – август 2006
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер, помощник бухгалтера

    Фирма с иностранными инвестициями "ПД РУС", Хабаровск

    Обязанности:

    Основные обязанности: координация работы офиса, осуществление переводов (устных, письменных), организация переговоров, оформление первичных документов по учету кадров, трудовых договоров, работа с иностранными рабочими, оформление служебных командировок, делопроизводство.
    • октябрь 2006 – апрель 2007
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    Хабаровский филиал ОАО "УРСА Банк", Хабаровск

    Обязанности:

    Основные обязанности: выстраивание системы делопроизводства филиала, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), обучение и работа в САД, прием и распределение телефонных звонков, планирование и организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, составление авансовых отчетов.
    • апрель 2007 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Секретарь - референт

    Хабаровский филиал ОАО Банк Москвы, Хабаровск

    Обязанности:

    Основные обязанности: ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка, работа в системе электронного документооборота, помощь в оформлении документации по учету кадров, первичной бухгалтерии, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), прием посетителей, организация встреч с клиентами, планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений, туристическая поддержка.

Сертификаты, курсы

  • Управление личной эффективностью

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Большой опыт административной работы в должности секретаря - референта, ассистента руководителя, офис- менеджера. Также опыт работы с клиентами, опыт работы с персоналом. Хорошие знания делового этикета. Имею навыки телефонных переговоров и деловой переписки, переводов с/на иностранный язык, а также опыт сбора и обработки информации. Знание делопроизводства, в том числе кадрового. Опыт работы в системе электронного документооборота "LanDocs". Уверенный пользователь электронной почты, Интернет, справочно-информационных программ. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Опыт организации работы офиса, взаимодействия с дополнительными офисами и филиалами. Опыт организации служебных поездок. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь программных продуктов «MS Windows», «MS Office», электронной почты, Интернет.

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность и отличные коммуникативные навыки. Трудолюбива, пунктуальна. Способна к быстрому обучению, приобретению новых знаний и навыков (возможность обучения и переподготовки). Обладаю хорошими аналитическими и организаторскими способностями. Своими сильными качествами считаю инициативность, ответственность, исполнительность, аккуратность в работе с документами. Активный отдых, репетиторство

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто