25483918Обновлено 27 января 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Хабаровске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
34 года (родилась 06 апреля 1985), cостоит в браке, есть дети
Хабаровск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • февраль 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО "Чашка Чая", Хабаровск

    Обязанности:

    1. Работа с орг.техникой, оформление счетов, счет-фактур, накладных, работа с электронной почтой, работа с покупателями, поставщиками; 2. Ведение, учет и обработка первичной документации (полное движение ТМЦ: поступление, оприходование, списание, перемещение), проведение инвентаризаций, контроль остатков на складах, оформление возвратов, работа с поставщиками по претензиям; 3. Работа с клиентами-покупателями; 4. Работа с торговыми агентами и экспедиторами; 5. Расчеты с поставщиками и покупателями; 6. Контроль за дебиторской задолженностью; 7. Учет денежных средств; 8. Обработка, проверка, подготовка документов; 9. Прием заявок у торговых представителей; 10. Внесение данных в карточку товара; 11. Добавление в базу данных сертификатов качества на товар.
    • февраль 2007 – июль 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО "Лоджик ДВ", Хабаровск

    Обязанности:

    1. Прием и координация входящих звонков; 2. Работа с потенциальными поставщиками; 3. Работа с орг.техникой; 4. Работа с электронной почтой; 5. Регистрация входящей/исходящей документации; 6. Оформление отчетов, внутренних документов; 7. Оформление пакета документов на отгрузку и продажу товара (По безналичному расчету: Счет на оплату, Товарно-транспортная накладная (ТОРГ 12), Счет-фактура, Расходная накладная, Требования на склад; 8. Работа в программе 1С; 9. Консультирование клиентов, оформление заявок, работа с кассой. Формирование и упаковка денежной наличности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, коммуникабельность, желание работать и зарабатывать, умение грамотно разговаривать, а так же находить общий язык с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций, лояльность, стрессоустойчивость. Вредных привычек нет, активная жизненная позиция, стремление к саморазвитию. Владею программами MS Word, MS Excel, MS Power Point, 1С, Internet.

Дополнительные сведения:

Ищу работу в Индустриальном р-не, приветствуется сменный график работы 2/2.