Хабаровск
Ваш город Хабаровск?
Резюме № 35828819
Обновлено 25 декабря 2023
Превью фото соискателя
Начальник отдела закупок, Начальник отдела снабжения, Начальник участкаБыл на этой неделе
По договорённости
52 года (родился 25 марта 1971), cостоит в браке, есть дети
Хабаровскготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Главный инженер

    ООО "Джэй Джи Си Эвергрин", Хабаровск
    Производство и реализация сельскохозяйственных культур

    Обязанности:

    1. Организация и координация деятельности предприятия: Непосредственное руководство работой сотрудников предприятия (планирование, организация, управление, контроль работы); 2. Организация и контроль работы с ресурсно - снабжающими организациями; заключение и сопровождение договоров на поставку коммунальных услуг; 3. Планирование и аналитическая работа: 4. Участие в формировании бюджета; 5. Организация и контроль заключения договоров с генеральными подрядчиками и надзор за сроками и качеством выполнения работ; 6. Управление эксплуатацией зданий и сооружений, а также эксплуатации (электроустановок, систем вентиляции и кондиционирования, систем противопожарной защиты, водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения и т.д.); 7. Контроль за эксплуатацией, техническим состоянием и ремонтом газовой котельной общей мощностью 24 мВт); систем водоподготовки и ирригационной; 8. Контроль выполнения работ по капитальным ремонтам; 9. Обеспечение эффективного контроля сроков, бюджетов и качества производимых работ по капитальному ремонту. 10. Работа с проектно - сметной документации (расчет объемов, проверка проект/факт.) 11. Взаимодействие с контролирующими и государственными органами, министерствами; 12. Организация разработки нормативов расхода материальных и энергетических ресурсов, контроль их соблюдения; 13. Организация и контроль эксплуатации и ремонта автотранспорта; 14. Организация и проведение закупочных процедур предприятия согласно ФЗ 223 и 44.

    Достижения:

    1. Снижение закупочной стоимости, путем привлечения в процедурах закупа предприятий производителей или официальных дилеров. 2. Оптимизированы транспортные расходы при этом снижены издержки на ГСМ. 3. Разработаны мероприятия по снижению стоимости электрической энергии. 4. Снижение затрат на выработку тепловой энергии.
    • Январь 2017 – июнь 2017
    • 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    АО "Хабаровское предприятие "Электрооптторг", Хабаровск

    Обязанности:

    (срочный контракт по 26.06.2017г.) 1. Организация и координация деятельности предприятия: Непосредственное руководство работой сотрудников предприятия (планирование, организация, управление, контроль работы); Обучение сотрудников предприятия методам и формам работы с клиентами; Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами; Участие в решении конфликтных ситуаций при работе с клиентами. 2. Организация и контроль работы с ресурсно - снабжающими организациями; заключение и сопровождение договоров на поставку коммунальных услуг; 3. Планирование и аналитическая работа; 4. Участие в формировании бюджета; 5. Организация деятельности по сдаче в аренду недвижимости предприятия. 6. Управление эксплуатацией зданий и сооружений, а также эксплуатации (электроустановок, систем вентиляции и кондиционирования, систем противопожарной защиты, водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения и т.д.); 7. Планирование и контроль выполнения работ по капитальным ремонтам.
    • Июнь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель директора по АХЧ

    КГБУ "Хабаровский ДПИ №1", Хабаровск

    Обязанности:

    1. Организация работ подчиненного структурного подразделения по обеспечению бесперебойной эксплуатации объектов недвижимости (жилого и нежилого фонда), инженерных коммуникаций, техники, машин, технологического оборудования; 2. Организация и контроль работы с ресурсно - снабжающими организациями; заключение и сопровождение договоров на поставку коммунальных услуг; 3. Планирование и аналитическая работа: 4. Участие в формировании бюджета; 5. Координация работы технических служб. 6. Опыт работы с проектно-сметной документацией; 7. Контроль за проведением ремонтных работ техники, машин, технологического оборудования, за своевременным вводом в эксплуатацию объектов, организация и контроль выполнения планов работ капитального ремонта и подготовки к отопительному сезону; 8. Контроль за разработкой предложений по техническому перевооружению, оптимизации и унификации парка машин, механизмов, технологического оборудования. 9. Заключение договоров с генеральными подрядчиками и надзор за сроками и качеством выполнения работ; 10. Проверка объемов потребляемых коммунальных услуг и технической документации; 11. Осуществление взаимосвязи с контролирующими и надзорными органами; 12. Организация обучения и повышения квалификации рабочих и инженерно-технических работников; 13. Контроль за соблюдением технологической дисциплины, правил и норм по охране труда и технике безопасности. 14. Организация и контроль работы средств, приборов противопожарной безопасности, систем видеонаблюдения; 15. Организация работы контрактной службы (контрактный управляющий), проведение тендерных закупочных процедур учреждения согласно ФЗ 223 и 44, подготовка и разработка технических заданий (описаний количественных, качественных и иных характеристик подлежащего приобретению товара, работ, услуг); 16. Подготовка и проведение переговоров и совещаний по вопросам основной и хозяйственной деятельности учреждения.

    Достижения:

    1. Снижение закупочной стоимости от 10 до 20%, путем привлечения в процедурах закупа предприятий производителей или официальных дилеров. 2. Внедрена установка систем экономного расхода воды при этом сократить издержки на коммунальные услуги; 3. Организация проведения капитальных ремонтов элеваторных узлов с применением систем энергосбережения при этом платежи за теплоэнергию сокращены на 15%. 4. Разработана и утверждена программа по энергосбережению, внедрение которой приедет к снижению объемов потребления и сокращению суммы платежей за коммунальные услуги до 25-30%. 5. Оптимизированы транспортные расходы при этом снижены издержки на ГСМ. 6. Разработан план мероприятий по эффективному использованию занимаемых площадей предприятием.
    • Июль 2006 – сентябрь 2013
    • 7 лет и 3 месяца

    Директор (в подчинении 12 человек)

    ООО "ТДА ДВ", Хабаровск

    Обязанности:

    Открытие предприятия с "0". Открытие предприятия с "0". 1. Организация снабжения МТР предприятий ЖКХ Хабаровского края. Закуп и реализация дизель-генераторов. Строительство, ввод в эксплуатацию и сервисное обслуживание, электростанций и котельных. на территории ДФО. 2. Организация и координация деятельности предприятия: Непосредственное руководство работой сотрудников предприятия (планирование, организация, управление, контроль работы); Обучение сотрудников предприятия методам и формам работы с клиентами; Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами; Участие в решении конфликтных ситуаций при работе с клиентами. 3. Планирование и аналитическая работа: Бюджетирование; Анализ закупочной деятельности; Анализ продаж; Анализ информации о позиционировании конкурентов, изменении рыночной ситуации. 4. Контроль выполнения поставленных задач; 5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; 6. Проработка логистических схем доставки и отгрузки продукции на склад предприятия и заказчикам. 7. Подготовка тендерной документации для поставок предприятиям закупаемым оборудование путем проведения торгов.

    Достижения:

    1. Оказание консультаций и технической поддержкой в области энергосбережения предприятиям ЖКХ Хабаровского края; 2. Снижение себестоимости товаров что привело к увеличению прибыли. 3. Расширение клиентской базы что привело к увеличению прибыли.
    • Июль 2002 – июль 2006
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник отдела запасных частей (в подчинении 4 человека)

    КГУП "Региоснаб", Хабаровск

    Обязанности:

    1. Организация и координация деятельности отдела: Непосредственное руководство работой сотрудников отдела (планирование, организация, управление, контроль работы); Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами; Участие в решении конфликтных ситуаций при работе с клиентами. 2. Планирование и аналитическая работа: Бюджетирование; Анализ закупочной деятельности; Анализ продаж; Анализ информации о позиционировании конкурентов, изменении рыночной ситуации. 3. Контроль выполнения поставленных задач; 4. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; 5. Проработка логистических схем доставки и отгрузки продукции на склад предприятия и заказчикам. 6. Подготовка тендерной документации для поставок предприятиям закупаемым оборудование путем проведения торгов. 7. Руководство экономически обоснованных нормативов складских запасов материальных ресурсов. 8. Организация работы складского хозяйства, принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения.

    Достижения:

    1. Оказание консультаций и технической поддержкой в области энергосбережения предприятиям ЖКХ Хабаровского края; 2. Снижение себестоимости товаров что привело к увеличению прибыли. 3. Расширение клиентской базы что привело к увеличению прибыли.
    • Апрель 1998 – декабрь 2001
    • 3 года и 9 месяцев

    Главный инженер, Директор (в подчинении 250 человек)

    ММПП ЖКХ с. Де-Кастри

    Обязанности:

    1. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; 2. Управление жилым фондом села, объектами энергоснабжения; 3. Контроль за содержанием, эксплуатацией жилого фонда; 4. Контроль за эксплуатацией, техническим состоянием и ремонтом дизельных электростанций общей мощностью 5 мВт. и газотурбинной электростанции общей мощностью 10 мВт 5. Контроль за эксплуатацией, техническим состоянием и ремонтом газовой котельной общей мощностью 10 мВт); 6. Организация контроля прима и выдачи ГСМ на складах, а также обеспечение технически исправного состояния емкостного парка складов ГСМ, общим объемом 22 тыс. м3. 7. Выполнение работ по обеспечению надлежащего санитарного состояния жилого и нежилого фонда; 8. Осуществление взаимосвязи с контролирующими органами (Министерства, Гостехнадзор, Котлонодзор и др.); 9. Подготовка объектов к отопительному сезону, торговая коммерческая деятельность.

    Достижения:

    1. Усовершенствован сбор платежей, что привело к снижению дебиторской задолженности и текучести кадров. 2. Увеличение объема ремонтного фонда, что привлекло к улучшению качества предоставления услуг и снижению жалоб потребителей
    • Октябрь 1997 – март 1998
    • 6 месяцев

    Инженер отдела механизации и обеспечения

    ОАО "Де-Кастринский комплексный леспромхоз"

    Обязанности:

    1. Выполнение работы по обеспечению оборудованием и комплектующими для нужд предприятия; 2. Проверка правильности определения в заявках подразделений предприятия; 3. Составление графиков поставок оборудования; 4. Подготовка проектов договоров с поставщиками; 5. Осуществление контроля за выполнением планов материально-технического обеспечения предприятия; 6. Ведение переписки по претензиям при нарушении поставщиками договорных обязательств. 7. Опыт работы с лесозаготовительной техникой (ТТ-4, ТТ-4М, ЛП-19, ЛП-18, ЛП-49, ЛП-33, Форвардер Timberjack 1010D, Харвестер Timberjack 1270, лесовоз Nissan-Komatsu KNWF12T (15)); 8. Расчет и составление норм расхода ГСМ машин и механизмов предприятия.
    • Июнь 1993 – октябрь 1997
    • 4 года и 5 месяцев

    Механик РСУ

    ОАО "Де-Кастринский комплексный леспромхоз"

    Обязанности:

    1. Обеспечение работы подвижного состава и оборудования участка; 2. Приемка и установка нового оборудования на участке; 3. Организация ремонтной службы участка. 4. Составление технической документации. 5. Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание бизнес-процессов в закупе, продажах, в производстве. Построение команды единомышленников, способность самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции, в случае проблемной ситуации предлагать руководству варианты ее решения. Расчет и подготовка тендерной документации. Анализ себестоимости продукции. Компьютерные навыки: Microsoft Office 2003-07, 2010, WinRAR, Adobe Reade, Internet, Outlook), знаком с 1С 7.7

Дополнительные сведения:

Целеустремленность; Работоспособность; Настойчивость; Ответственность; Аналитический склад ума; Творческий подход; Готовность к автономной работе; Способность преодолевать трудности; Активная жизненная позиция.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 23 октября 2022Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Начальник отдела закупокФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 31 мая 2020Последнее место работы (23 года и 2 мес.)Директор по логистикеЯнварь 2001 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября 2016Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Специалист по закупкамАвгуст 2013 – работает сейчас
Работа в Хабаровске / Резюме / Закупки, снабжение / Товары народного потребления / Начальник отдела закупок

Смотрите также резюме