44958576Обновлено 11 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Хабаровске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Начальник отдела маркетинга
39 лет (родился 24 апреля 1980), cостоит в браке, есть дети
Хабаровск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела маркетинга, маркетолог

готов к командировкам
75 000

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • май 2011 – декабрь 2018
    • 7 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела торгового маркетинга по Хабаровскому краю

    ООО "Белуга Маркет Хабаровск" BELUGA GROUP, Хабаровск
    Производство алкогольной продукции Оптовая продажа алкогольной продукции

    Обязанности:

    Организация и контроль маркетинговых мероприятий направленных на увеличение объемов продаж и доли рынка торговых марок, реализуемых обществом, с помощью инструментов торгового маркетинга, с соблюдением стандартов и регламентов, утвержденных в копании.

    Достижения:

    1. Трейд маркетинг. - Увеличение количество экономически эффективных ТМА На примере 2017 и 2018 года - Удержания ценового позиционирование брендов. - Сокращение времени подготовки отёчности по итогам трейд-маркетинговых активностей в несколько раз. - Увеличение АКб по проектам направленных на канал традиционная розница. - Подготовка и защита отчетов эффективности проведения трейд-маркетинговых активностей перед головным офисом в г. Москва. Два раза в год. - Адаптация спускаемых к исполнению ТМА управляющей компанией под региональные особенности, а также подготовка встречных предложений. - Внедрение проекта Консультанты в объема образующих сетях (ЛКК), обучение и контроль персонала. - Проведение выездных продуктовых тренингов для персонала в объема образующих сетях. 2. POSm направление. Разработка и заказ необходимых ПОСМ, эффективное распределение получаемых материалов и оборудования, организация их учета. - Заказ и изготовление пеналов и чемоданов под спец. заказ правительства Хабаровского края 3. Организация участия предприятия в дне города – за участие в 2018 году, была высокая отметка администрации центрального района и города. В результате предприятие было премировано, и я соответственно. 4. Подготовка презентаций продукции как отделам продаж, так и крупным оптовикам, экспортерам. 5. Организация актуальной информации на интернет ресурсе завода. 6. Организация предприятия на шествии 1 мая. 7. Организация участия предприятия в Круглых столах со стороны министерства. Производителей и представителей торговли. Лучшая презентация предприятия, повышение уровня презентаций и выступлений в последующем на данном мероприятии. В 2012года ни один круглый стол не проходил без участия предприятия. Организаторы всегда ориентировали на возможность предприятия по времени участия, состава участников, выделялось необходимо время для презентаций если оно было две больше регламентного. 8. Помощь в развитии проекта Лицензиаты, моим предложением было задействовать представителя проекта и на заседания круглых столов, оказал помощь в подготовке, проведении презентаций, проведении первичных переговоров с контрагентами. В результате появилась стабильная и растущая АКБ в течении трех месяцев более 60 ртт. 9. Описание процессинга отдела, написание Должностных инструкций сотрудникам, ежегодная актуализация их.
    • июль 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела аналитики и стратегического планирования

    ООО "СВЯЗЬ-ЭЛЕКТРО-проект", Москва
    Проектирование средств и сетей связи.

    Обязанности:

    Анализ конъюнктуры рынка (ценовой анализ, анализ конкурентов, оценка емкости рынка и т.д.) Анализ внутренней среды компаний (ABC анализ, мотивация, уровень загрузки и т.д.) Организация и проевения маркетинговых исследований. Участие в ценообразовании Разработка и исполнение маркетинговой стратегии компании Подготовка и участие компании в профильных выставках Описание организационной структуры и основного бизнес процесса, детализация бизнес-процессов, разработка новой организационной структуры. Обеспечение компании сувенирной продукцией. Разработка имеждево-подарчной сувенирной продукции с фирменным брендированием для участия компании в программах по продвижению (выставки как Российского так и международного масштаба). Анализ структуры интернет-сайта компании и разработка концепции интернет-сайта Осуществление контроля и координации деятельности рабочей группы по подготовке годового общего собрания акционеров компании.
    • июль 2008 – июнь 2009
    • 1 год

    Маркетолог

    ОАО "ГИПРОСВЯЗЬ", Москва
    Проектирование оборудования и сетей связи

    Обязанности:

    Анализ конъюнктуры рынка (ценовой анализ, анализ конкурентов, оценка емкости рынка и т.д.) Анализ внутренней среды компаний (ABC анализ, мотивация, уровень загрузки и т.д.) Организация и проведение маркетинговых исследований. Участие в ценообразовании Разработка и исполнение маркетинговой стратегии компании Подготовка и участие компании в профильных выставках Описание организационной структуры и основного бизнес процесса, детализация бизнес-процессов, разработка новой организационной структуры. Обеспечение компании сувенирной продукцией. Разработка имеждево-подарчной сувенирной продукции с фирменным брендированием для участия компании в программах по продвижению (выставки как Российского так и международного масштаба). Анализ структуры интернет-сайта компании и разработка концепции интернет-сайта Осуществление контроля и координации деятельности рабочей группы по подготовке годового общего собрания акционеров компании.

    Достижения:

    Разработка управленческой отчетности, предоставляемой в министерство связи РФ
    • февраль 2008 – июнь 2008
    • 5 месяцев

    Директор департамента маркетинга

    ЗАО "Инвестинтерком", Москва
    Консалтинг в отрасли связи.

    Обязанности:

    Формирование ценовой и ассортиментной политики компании Разработке маркетинговых программ, Организация работы персонала, прописание должностных инструкций и функционала. Анализ конъюнктуры рынка (ценовой анализ, анализ конкурентов, оценка емкости рынка и т.д.) Организация и проевения маркетинговых исследований. Позиционирование, и сегментирование товарных категорий компании на рынке. Участие в ценообразовании.
    • июнь 2007 – январь 2008
    • 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Эпицентр", Хабаровск
    Консалтинг на рынке коммерческой недвижимости. Купля-продажа объектов недвижимости.

    Обязанности:

    Прогнозирование и планирование объема продаж Квартальное и годовое бюджетирование Анализ эффективности ФХД, Формирование ценовой и ассортиментной политики компании Разработка и исполнение маркетинговой стратегии компании Разработке маркетинговых программ Организация работы персонала, прописание должностных инструкций и функционала. Организация и проведения качественных и количественных маркетинговых исследований любой сложности Позиционирование, и сегментирование товарных категорий компании на рынке. Анализ конъюнктуры рынка (ценовой анализ, анализ конкурентов, оценка емкости рынка и т.д.) Анализ эффективности маркетинговой и рекламной деятельности.
    • июнь 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по маркетингу

    ООО "Эпицентр", Хабаровск
    Консалтинг на рынке коммерческой недвижимости. Купля-продажа объектов недвижимости

    Обязанности:

    Разработка и исполнение маркетинговой стратегии компании Разработке маркетинговых программ Организация работы персонала, прописание должностных инструкций и функционала. Организация и проведения качественных и количественных маркетинговых исследований любой сложности Позиционирование, и сегментирование товарных категорий компании на рынке. Анализ конъюнктуры рынка (ценовой анализ, анализ конкурентов, оценка емкости рынка и т.д.) Анализ эффективности маркетинговой и рекламной деятельности.
    • август 2005 – июнь 2006
    • 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Мнение, Хабаровск
    Организация маркетинговых и социологических исследований

    Обязанности:

    Разработка и исполнение маркетинговой стратегии компании Разработке маркетинговых программ Организация работы персонала, прописание должностных инструкций и функционала. Организация и проведения качественных и количественных маркетинговых исследований любой сложности Позиционирование, и сегментирование товарных категорий компании на рынке. Анализ конъюнктуры рынка (ценовой анализ, анализ конкурентов, оценка емкости рынка и т.д.) Анализ эффективности маркетинговой и рекламной деятельности. Организация компании с "0"

    Достижения:

    Организация компании с "0"
    • август 2004 – июль 2005
    • 1 год

    Начальник отдела маркетинга

    МКЦ "Мегатавр", Хабаровск
    Комплексная организация маркетинга для сторонних организаций.

    Обязанности:

    Организация работы персонала, прописание должностных инструкций и функционала. Организация и проведения качественных и количественных маркетинговых исследований любой сложности Анализ конъюнктуры рынка (ценовой анализ, анализ конкурентов, оценка емкости рынка и т.д.) Анализ эффективности маркетинговой и рекламной деятельности.
    • январь 2002 – август 2004
    • 2 года и 8 месяцев

    Маркетолог

    ООО фирма "Мостовик-1", Хабаровск
    Производство мясных изделий и деликатесов

    Обязанности:

    Прогнозирование и планирование объема продаж Разработке маркетинговых программ Организация работы персонала, прописание должностных инструкций и функционала. Организация и проведения качественных и количественных маркетинговых исследований любой сложности Позиционирование, и сегментирование товарных категорий компании на рынке. Анализ конъюнктуры рынка (ценовой анализ, анализ конкурентов, оценка емкости рынка и т.д.) Анализ эффективности маркетинговой и рекламной деятельности.

    Достижения:

    Выведение на рынк новой торговой марки ветчин "Ветич"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление организацией  Создание компании с «нуля». Разработка учредительных документов, регистрация компании.  Организация работы персонала, прописание должностных инструкций и функционала.  Квартальное и годовое бюджетирование.  Анализ эффективности финансово хозяйственной деятельности компании,  Определение и описание бизнес-процессов компании, оптимизация бизнес-процессов.  Анализ и совершенствование организации управления компании.  Внедрение систем организации рабочего времени и эффективности работы на основе SMART задач. Стратегический маркетинг  Разработка и исполнение маркетинговой стратегии компании  Прогнозирование и планирование объема продаж  Формирование ценовой и ассортиментной политики компании  Разработке маркетинговых программ,  Позиционирование, и сегментирование товарных категорий компании на рынке. Маркетинговые исследования и аналитика  Организация и проведения качественных и количественных маркетинговых исследований любой сложности.  Анализ конъюнктуры рынка (ценовой анализ, анализ конкурентов, оценка емкости рынка, АВС и т.д.)  Анализ эффективности маркетинговой и рекламной деятельности.  Анализ продаж, каналов дистрибуции.  Анализ и совершенствование организационной структуры компании. Продвижение компании  Разработка рекламной стратегии компании  Медиапланирование,  Организация участия в выставках, продвижение брендов  Наполнение сайта компании Владение ПК. - Могу разобрать/ собрать стационарный ПК с "закрытии глазами". - установить, переустановить операционную систему, а также пакеты необходимых программ. - Большой опыт работы в 1С 8.0., а так же CRM систем базирующихся на ней. - уверенный пользователь пакета MS Office, (в частности Exel - сводные, ВПР и т.д.) - знание графических редакторов - умение разрабатывать макеты, делать презентации. Дополнительно. - Умение вести переговоры, - Умение самостоятельно принимать решения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто