38167221Обновлено 21 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Хабаровске / Резюме / Продажи / Менеджер по развитию сети
41 год (родился 21 февраля 1978), cостоит в браке, есть дети
Хабаровск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам, Развитию розничной сети (Х)

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2017 – февраль 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер по развитию и управлению франчайзингом

    ПАО ВымпелКом "Билайн"
    Ритейл

    Обязанности:

    Управление продажами Франчайзинговой сетью более 70 торговых точек. Формирование и согласование планов продаж согласно бюджета. Планирование, контроль и анализ выполнения KPI планов по продажам розничной сети, анализ SalexMix, доп услуг, отгрузка Акционного оборудования до магазина. Подготовка совместно с партнерами мотивационных программах для увеличения продаж. Анализ, планирование и выход на плановые показатели продаж доп услуг. Согласование и изменение с партнерами Торговых Условий. Развитие сети, открытие, ребрендинг, подготовка и согласование Кейсов, совместно с отделом строительства ведение стройки, запуск, открытие торговой точки. Ведение договоров с Дилерами, контроль и взыскание дебиторской задолженности. Аудит торговых точек, выявление неэффективной работы сотрудников магазинов, механик продаж, мерчендайзинг POS продукции, наличие SKU продуктовой матрицы, контроль дистрибуции розничной сети. BTL активности при открытии салонов. Анализ выручки, качества продаж, доли тяжёлых продуктов. Ежедневная коммуникация с дилерами по проблемным вопросам, штрафы, обсуждение текущей отчетности по показателям динамики выполнения плана продаж, формирование мотивационных активностей для выхода на плановые показатели. Еженедельный отчет руководству о результатах и действий выхода на плановые показатели. За 4_Q 2017 увеличен прирост продаж на 10%, внедрены новые ТУ, запущено 5 салонов на открытие и ребрендинг.
    • январь 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по продажам, развитию розничной сети

    Tele2, Хабаровск
    Оператор сотовой связи

    Обязанности:

    Развитие собственной розничной сети, а также по франчайзи регионы Сахалин, Камчатка, Магадан, Приморье, ЕАО....(поиск новых и ведение переговоров с действующими дилерами) заключение Агентских договоров, согласование коммерческих условий. Увеличение доли новых дилеров на 50 %. Открытие новых магазинов. запуск новых коробочных продуктов ритейла (банковских, страховых, почтовых, дополнительный софт... тд) Выполнение планов продаж регионов. Увеличен обьем продаж костомизированного оборудования в магазинах на 70 % перевыполнение бюджета. Внедрение на розничную сеть системы автоматизации учета продаж RMS 1C "Рарус" видеонаблюдение, счетчики посетителей. Еженедельный анализ конверсии продаж, дополнительных услуг, обслуживание. Постановка, согласование, контроль выполнения планов продаж KPI Дилерам по франчайзи, Формирование мотивационных программ для увеличения продаж. Расчет ежемесячного вознаграждения дилерам по фактическим результатам. Анализ, планирование продаж по филиалу согласно бюджета. Согласование Формирование BU бюджета региона по статьям затрат. Ежемесячный анализ эффективности более 60 торговых точек региона с численностью более 100 сотрудников по средневзвешанным показателям продаж, конверсии, окупаемость, средние продажи на точку, затраты по бюджету, выручка. Работа в полях, выявление неэффективной работы сотрудников магазинов, механик продаж, мерчендайзинг. Подбор продавцов, формирование мотивационных программ (денежных и нематериальных) продавцам магазинов для выполнения KPI. Оптимизация затрат розницы, закрытие неэффективных магазинов. Снижение ОРЕХ затрат на аренду, переменных затрат более 15%, выход на бюджетные показатели. Ребрендинг розничной сети. Открытие розничной сети 40 салонов по ДВ Региону более 30 мобильных точек продаж. Работа в системе SAP ERP Ведение документооборота, отчетности. Работа с дебиторской, кредиторской задолженностью. Поиск и формирование команды отдела продаж, сотрудников магазинов. Развитие собственной так и дилерской розничной сети ДВ филиала Tele2 (Владивосток, Сахалин, Камчатка, Магадан, ЕАО) прямой поиск, анализ эффективных локаций, переговоры с собственниками нежелых помещений, ТЦ, юридическая экспертиза документов, Подготовка и согласование с собственниками долгосрочных договоров аренды по существенным условиям сделки, регистрация в Росреестр, Подготовка, защита, согласование Бизнес Кейса (Презентации) объекта по экономическим показателям, оценка эффективности и окупаемости. Тендер подрядчиков, переговоры, заключение договоров подряда, согласование смет, проектов, планировок, контроль сроков работ, КС-2, КС-3, закупка, поставка, приемка оборудования, мебели, IT, ТМЦ, согласование наружной рекламы, BTL активности открытие салонов, подбор сотрудников.
    • ноябрь 2010 – декабрь 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель развития и сопровождения розничной сети ДВ

    Хоум Кредит энд Финанс Банк, Хабаровск

    Обязанности:

    Развитие и текущее сопровождение розничной сети крупного федерального Банка Home Credit & Finans Bank на территории Дальнего Востока (республика Саха (Якутия), Амурская область, Хабаровский край, ЕАО, Приморский край, Сахалин, Камчатка, Магадан). 1. Поиск, анализ, ведение переговоров с собственниками объектов. Использование скоринг системы при анализе объектов. Принятие решения по количеству и зонированию отделений в городах на территории ДВ региона. Согласование с собственниками существенных условий и заключение долгосрочных договорных отношений, регистрация договоров в УФРС 3. юридическая и техническая экспертиза документов. 4. Подготовка технико-экономическое обоснование объектов перед руководством Москвы. Взаимодействие со всеми подразделениями головного офиса в Москве (бизнес, юристы, проектировщики, бренд менеджеры, архитекторы, инженерные подразделения, налоговое управление, бухгалтерия, закупки, логистика,) 5. Согласование планировочных решений и наружной рекламы с профильными подразделениями головного офиса Москвой. Получение разрешений на размещение наружной рекламы в администрация городов ДВ Региона, согласование с УК, ТСЖ. 6. Заключение договора подряда. Участие в согласование смет по ремонту объектов согласно техническому заданию. Заказ и контроль поставки оборудования. Проведения тендера подрядных организаций, поставщиков. 7. Взаимодействие с строительной группой и инженерами, сроки и этапы ремонтных работ объектов, принятие выполненных работ, ревизия объёмов работ. промежуточный контроль качества и графика выполнения ремонтных работ. 8. Решение технических вопросов -электро -тепло -водо - вентиляционных систем снабжения объектов. Заключение договоров с коммунальными службами. Увеличение общей электрической мощности на объектах. 9. Сопровождение, технический аудит и эксплуатация обьектов действующей розничной сети, аудит технического состояния оборудования, инженерных сетей. Аудит брендового стиля. Составление графика и выполнение текущего ремонта. Аварийные работы на объектах. 10. Заключение договоров с эксплуатирующими компаниями (клининг и текущий ремонт) на территории ДВ. 11. Снижение дебиторской задолженности, снижение финансовых резервов. 12. Подбор и создание рабочей команды для развития розничной сети. 13. Работа в полях, командировки. 14 Формирование бюджета затрат. 15. Документооборот в системе "SAP" Достижение: открыто 78 крупных объектов и более 100 торговых точек розничной сети на территории ДВ. Снижение эксплуатационных затрат на - 50%. Создание эффективной рабочей команды.
    • май 2003 – октябрь 2010
    • 7 лет и 6 месяцев

    Заместитель директора

    Сеть объектов коммерческой недвижимости, Хабаровск

    Обязанности:

    1. Управление объектами коммерческой недвижимости. В подчинении коммерческий отдел, административно - хозяйственные отделы, решение текущих технических и организационных вопросов, взаимодействие технических и эксплутационных обслуживающих инженерных служб. Подбор кадров создание отдела. 2. Разработка и ведение проектов с нуля до получения прибыли от сдачи в аренду объектов (площадь коммерческих объектов - 8 000 кв.м.). Проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств, работа с претензиями, организация рекламных мероприятий, разработка бренда. Инвентаризация ТМЦ. 3. Выполнение текущего ремонта и реконструкции объектов недвижимости. Тендер подрядных организаций. Планирование бюджета по реконструкции и ремонта объектов. Выдача технических заданий, проверка сметной документации, сопровождение и подготовка всей технической документации объектов, работа с проектными организациями. Контроль и приемка РСР по качеству и срокам, координация работ. Анализ и выбор строительных материалов, работа с поставщиками, заключение выгодных договоров поставок. 4. Анализ, контроль текущего потребления коммунальных услуг и перепродажи услуг -тепло, - водо, -энергоснабжения сторонним организациям. Устранение дебиторской задолженности. Подготовка и согласование всех разрешительных документов для заключения договоров с ОАО «Хабаровскэнерго», ОАО «Теплосетевая Компания», МУП «Водоканал», Департамент Муниципальной Собственности. 5. Подготовка документации по оформлению договоров аренды земельных участков. Работа по согласованию документации с ДМС отделом Архитектуры и градостроительства, подготовка и согласование документации в Кадастровой палате. Работа с землеустроительными огранизациями, согласование схем границ земельных участков, получение разрешительной документации по формированию договорных отношений по аренде и выкупу земельных участков. 6. Финансовое планирование. Формирование и контроль исполнения бюджета, планирование финансовых потоков, работа с дебиторской задолженностью. 7. Проведение сделок купли-продажи объектов, подготовка необходимой документации. Поиск, анализ, переговоры с клиентами, регистрация сделок в Учреждении Юстиции, подготовка технической документации в Бюро Технической Инвентаризации, Департаментом Муниципальной собственности. 8. Большой опыт взаимодействия с исполнительными, административными государственными органами власти по согласованию разрешительной документации. 9. Работа с Банком, открытие счетов. Подготовка пакета документов для получения кредита предприятия. 10. Составление еженедельной отчетности по выполненной работе. 11. Полная материальная ответственность. Достижения: Полное замещение Генерального директора. Реализация коммерческих проектов, начиная с реконструкции помещений до получения прибыли от продажи и сдачи в аренду площадей до 8000 кв.м. Реконструкция и открытие бизнес центра Якутия в Хабаровске, Представительства Республики Саха (Якутия), Торговый дом «КИО». Торгового центра "Ярмарка вкуса". Налажены выгодные связи с поставщиками строительных материалов. Налажены связи по регистрации прав с недвижимостью, Бюро Технической Инвентаризации, Администрацией города, Энергосбыт, Теплосети, Водоканал. Заключены договора с поставщиками коммунальных услуг. Уменьшение штрафных сумм наложенных на предприятие.
    • февраль 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Юрист

    ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, Хабаровск

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Ведение переговоров с дистрибьюторами, составление договоров поставки. Контроль поставки. Работа с претензиями. Составление трудовых договоров. Трудовое законодательство. 2. Составление договоров поставки. Работа с поставщиками. 3. Работа с транспортными компаниями. Договора. 4. Открытие и регистрация организационных правовых структур ООО, ИП. 5. Ведение ЗАО, реорганизация. 6. Составление и подписание документации с коммунальными организациями.
    • январь 1999 – январь 2002
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО "Ладога", Хабаровск

    Обязанности:

    Контроль и планирование работы с поставщиками, покупателями; организация и проведение прямых продаж, проведение маркетинговые мероприятия, развитие продаж - рекламные акции, поиск новых покупателей, расширение ассортимента продаж. Переговоры с ключевыми лицами, составление договоров поставок, сбор заявок, контроль поставки товара, работа по дебиторской задолженности. Работа по выкладке товара на прилавках. Работа с транспортными компаниями по поставке товара. Акты приемки товара. Контроль выполнения отгрузок - поставок товара, выполнения плана продаж. Разработка мотивация для клиентов.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Управление изменениями на основе эмоционального интеллекта

    ЭКОПСИ Консалтинг (Москва)
    • 2012

    Тренинг личностного роста

    Bisiness Relation (Москва)
    • 2002

    «Управление персоналом»

    Российско- Американский учебный Центр.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Развитие розничной сети Федерального Банка на территории ДВ. Создание эффективной команды по развитию розничной и сопровождению сети. Полное ведение проекта развития сети на территории ДВ. Реализация коммерческих проектов, начиная с покупки помещений до получения прибыли коммерческой недвижимости до 8000 кв.м. Реконструкция и открытие бизнес центра в Хабаровске. Открытие Представительство Республики Саха (Якутия). Реконструкция и открытие Торговый дом "КИО" заключение договоров с Энергосбытом, Теплосети, Водоканал, Налажены личные связи с Регистрационной палатой регистрации прав с недвижимостью, Бюро Технической Инвентаризации, Муниципальными учреждениями, Администрацией города, . Налажены выгодные связи с поставщиками с Уменьшение штрафных сумм наложенных на предприятие. Компьютерные навыки: Опытный пользователь Наличие автомобиля

Дополнительные сведения:

Личные качества: мативирован на достижение результата любой ценой, трудолюбие, хорошие организаторские способности, умение вести переговоры, достижение поставленных планов, энтузиазм в работе, доброжелателен, коммуникабелен, умение налаживать хорошие личные связи. Увлечения: экстремальный спорт- windsurfing. сноуборд

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто