Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3737850Обновлено в 11:26
В избранные

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (5 июля 1987), высшее образование, замужем, детей нет
Хабаровск, Индустриальный (19 школа)
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
2 года и 4 месяца
май 2015 — н.в.
Инспектор отдела кадров
Сеть магазинов Стройка, Хабаровск
Я высоквалифицированный специалист в области управления персоналом, кадрового дела, охраны труда и пожарной безопасности с опытом работы более 7 лет, уверенный пользователь различных программ от (1с, Сап, Оракл) до автокада (программа для черчения), электронный документооборот. Стрессоустойчива, обладаю лидерскими качествами, высокой работоспособность, легко обучаема, ответственная и пунктуальная. Имею дополнительные курсы повышения квалификации. Знаю регистрацию ИП. РАЗЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ, КОНСУЛЬТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО ТРУДОВОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ. Решение юридических вопросов, участие в трудовых спорах и многое многое другое, что касается направления по работе с персоналом. Есть большой опыт по ведению корп.культуры, мотивация и адаптация персонала. Опыт работы со штатом более 1500 человек, в компаниях федерального уровня. Для меня нет задач которые не выполнимы, есть задачи на которые требуется время. Справлюсь с руководящей должностью, так как есть опыт управления командой HR.
4 года и 6 месяцев
ноябрь 2010 — апрель 2015
Специалист по работе с персоналом
ЗАО " Русская Телефонная Компания" (розничная сеть МТС), Хабаровск, полная занятость
Владение в полном объеме кадровым делопроизводством (прием, увольнение, отпуска, командировки, переводы, взыскания). Ведение, хранение и учет трудовых книжек. Работа с фондами ОМС, ПФ. ВК. Табели учета рабочего времени, оформление больничных листов, выдача справок работникам. Оформление архива. Хорошее владение программами 1С (Зарплата и кадры) и программы Оракл, частичное знание программы САП. Знание трудового законодательства.
Ведение отчетности по кадровому направлению (, среднесписочная численность, текучесть кадров и др.) Организация контроля работы отдела, обучение нового сотрудника в отделе.
+Осуществление контроля за соблюдением в подразделениях организации действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности. Ведение переговоров с банками по вопросам зарплатанного проекта (зп карт), выдача зп карт. Взаимодействие со страхующей компанией добровольного медицинского страхования, выдача полюсов ДМС.
Разработка внутренних документов организации, регламенты компании, должностные инструкции и мн.др., документы по охране труда и пожарной безопасности (приказов, инструкций, программы, положений и т. д.).
Изучение условий труда на рабочих местах и выдача предложений руководителям организации по их улучшению.
Организация обучения и инструктажа по охране труда и пожарной безопасности руководителей, специалистов и работников организации.
Организация аттестации рабочих мест по условиям труда.
Организация прохождения работниками организации предварительных (при поступлении) и обязательных (в процессе работы) медицинских осмотров.
Участие в работе комиссий по расследованию несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Взаимодействие с государственными органами надзора и контроля (Инспекция труда, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, ГПН и др.). Консультирование сотрудников компании по вопросам связанных с ТК РФ.
Имею удостоверение по охране труда, удостоверение пожарно технического минимума.
Умение работать с большим количеством информации и с большой численностью работников. Штат сотрудников 1500 человек Макро Регион Дальний Восток.
1 год и 6 месяцев
июнь 2009 — ноябрь 2010
Инженер по охране труда и технике безопасности
ООО "Автоколонна 1269", Хабаровск, полная занятость
Разработка внутренних документов организации, регламенты компании, должностные инструкции и мн.др., документы по охране труда и пожарной безопасности (приказов, инструкций, программы, положений и т. д.).
Изучение условий труда на рабочих местах и выдача предложений руководителям организации по их улучшению.
Организация обучения и инструктажа по охране труда и пожарной безопасности руководителей, специалистов и работников организации.
Организация аттестации рабочих мест по условиям труда.
Организация прохождения работниками организации предварительных (при поступлении) и обязательных (в процессе работы) медицинских осмотров.
Участие в работе комиссий по расследованию несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Взаимодействие с государственными органами надзора и контроля (Инспекция труда, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, ГПН и др.). Консультирование сотрудников компании по вопросам связанных с ТК РФ.
Высшее образование
2009
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Естественно - научный
Дневная/Очная форма обучения
Безопасность жизнедеятельности в техносфере
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам труда. Участие в судебных спорах и разбирательствах. Организация корпоративной культуры. Участие в различных тренингах, рабочих группах по улучшению бизнес процессов. Участие в всероссийских конференциях в рамках Компании (последнее участие в конференции в 02.2012 г проходящая на Кипре)
Поиск и подбор персонала для всех подразделений компании (объявления о вакансиях, размещение информации о вакансиях на сайтах и в печатных СМИ, первичное проведение собеседований с кандидатами, оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов, формирование профиля компетенции, запрос рекомендаций и т.д..) курирование кандидатов на всех этапах до момента выхода на работу. Мотивация (материальная и не материальная) и адаптация персонала.

Компьютерные навыки:
Знание программы 1C ЗУП, предприятие, бухгалтерия. Оракл, САП. Стандартные фисные программы. Avtokad (программа для черчения). Интернет. Оргтехника.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер, ООО " АМУРСТАЛЬ-ЦЕНТР"
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Старший оператор, 'Маленькая страна' аттракционы
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
40 000 Р
Ведущий специалист отдела управления персоналом, ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой" при Спецстрое России"
Менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 3737850 в открытом доступе Последнее обновление в 11:26

Резюме

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 июля 1987, 30 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Хабаровск, Индустриальный (19 школа)
05.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Инспектор отдела кадров
Сеть магазинов Стройка, г. Хабаровск.
Я высоквалифицированный специалист в области управления персоналом, кадрового дела, охраны труда и пожарной безопасности с опытом работы более 7 лет, уверенный пользователь различных программ от (1с, Сап, Оракл) до автокада (программа для черчения), электронный документооборот. Стрессоустойчива, обладаю лидерскими качествами, высокой работоспособность, легко обучаема, ответственная и пунктуальная. Имею дополнительные курсы повышения квалификации. Знаю регистрацию ИП. РАЗЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ, КОНСУЛЬТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО ТРУДОВОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ. Решение юридических вопросов, участие в трудовых спорах и многое многое другое, что касается направления по работе с персоналом. Есть большой опыт по ведению корп.культуры, мотивация и адаптация персонала. Опыт работы со штатом более 1500 человек, в компаниях федерального уровня. Для меня нет задач которые не выполнимы, есть задачи на которые требуется время. Справлюсь с руководящей должностью, так как есть опыт управления командой HR.
11.2010—04.2015   4 года 6 месяцев
Специалист по работе с персоналом
ЗАО " Русская Телефонная Компания" (розничная сеть МТС), г. Хабаровск, полная занятость.
Владение в полном объеме кадровым делопроизводством (прием, увольнение, отпуска, командировки, переводы, взыскания). Ведение, хранение и учет трудовых книжек. Работа с фондами ОМС, ПФ. ВК. Табели учета рабочего времени, оформление больничных листов, выдача справок работникам. Оформление архива. Хорошее владение программами 1С (Зарплата и кадры) и программы Оракл, частичное знание программы САП. Знание трудового законодательства.
Ведение отчетности по кадровому направлению (, среднесписочная численность, текучесть кадров и др.) Организация контроля работы отдела, обучение нового сотрудника в отделе.
+Осуществление контроля за соблюдением в подразделениях организации действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности. Ведение переговоров с банками по вопросам зарплатанного проекта (зп карт), выдача зп карт. Взаимодействие со страхующей компанией добровольного медицинского страхования, выдача полюсов ДМС.
Разработка внутренних документов организации, регламенты компании, должностные инструкции и мн.др., документы по охране труда и пожарной безопасности (приказов, инструкций, программы, положений и т. д.).
Изучение условий труда на рабочих местах и выдача предложений руководителям организации по их улучшению.
Организация обучения и инструктажа по охране труда и пожарной безопасности руководителей, специалистов и работников организации.
Организация аттестации рабочих мест по условиям труда.
Организация прохождения работниками организации предварительных (при поступлении) и обязательных (в процессе работы) медицинских осмотров.
Участие в работе комиссий по расследованию несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Взаимодействие с государственными органами надзора и контроля (Инспекция труда, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, ГПН и др.). Консультирование сотрудников компании по вопросам связанных с ТК РФ.
Имею удостоверение по охране труда, удостоверение пожарно технического минимума.
Умение работать с большим количеством информации и с большой численностью работников. Штат сотрудников 1500 человек Макро Регион Дальний Восток.
06.2009—11.2010   1 год 6 месяцев
Инженер по охране труда и технике безопасности
ООО "Автоколонна 1269", г. Хабаровск, полная занятость.
Разработка внутренних документов организации, регламенты компании, должностные инструкции и мн.др., документы по охране труда и пожарной безопасности (приказов, инструкций, программы, положений и т. д.).
Изучение условий труда на рабочих местах и выдача предложений руководителям организации по их улучшению.
Организация обучения и инструктажа по охране труда и пожарной безопасности руководителей, специалистов и работников организации.
Организация аттестации рабочих мест по условиям труда.
Организация прохождения работниками организации предварительных (при поступлении) и обязательных (в процессе работы) медицинских осмотров.
Участие в работе комиссий по расследованию несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Взаимодействие с государственными органами надзора и контроля (Инспекция труда, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, ГПН и др.). Консультирование сотрудников компании по вопросам связанных с ТК РФ.
Высшее
2009
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Факультет: Естественно - научный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Безопасность жизнедеятельности в техносфере
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам труда. Участие в судебных спорах и разбирательствах. Организация корпоративной культуры. Участие в различных тренингах, рабочих группах по улучшению бизнес процессов. Участие в всероссийских конференциях в рамках Компании (последнее участие в конференции в 02.2012 г проходящая на Кипре)
Поиск и подбор персонала для всех подразделений компании (объявления о вакансиях, размещение информации о вакансиях на сайтах и в печатных СМИ, первичное проведение собеседований с кандидатами, оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов, формирование профиля компетенции, запрос рекомендаций и т.д..) курирование кандидатов на всех этапах до момента выхода на работу. Мотивация (материальная и не материальная) и адаптация персонала.

Компьютерные навыки:
Знание программы 1C ЗУП, предприятие, бухгалтерия. Оракл, САП. Стандартные фисные программы. Avtokad (программа для черчения). Интернет. Оргтехника.