20936636Обновлено 11 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Хабаровске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
32 года (родилась 19 апреля 1987), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Хабаровск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, заместитель руководителя

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • май 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    АО « Ренейссанс Констракшн», Хабаровск
    Строительство

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объёме, приём, увольнение, в соответствии с трудовым законодательством. Работа с иностранными гражданами (СНГ, визовый/без визовый режим). Постановка ИГ на миграционный учёт/снятие, регистрация ИГ по месту прибывания. Оформление РНР, патента, виз. Освоение квоты, привлечение ВКС. Подбор персонала, проведение собеседований. Работа с программой 1С ЗУП.
    • январь 2018 – май 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу (временно)

    ООО «Фолград», Хабаровск

    Обязанности:

    Поиск, подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, ЦЗН, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных). Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Ведение воинского учета. Разработка штатного расписания. Разработка должностных инструкций, положений по Обществу.
    • февраль 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель коммерческого директора

    ООО "АльянсСтрой", Хабаровск

    Обязанности:

    Организация административно-хозяйственной деятельности предприятия. Управление и организация труда, обеспечение рационального использования всех видов ресурсов. Решение вопросов, касающиеся административно-хозяйственной деятельности предприятия. Разработка нормативной документации, составление графиков выполненных работ, составление плана работ, производство договоров с субподрядными организациями. Обработка входящей корреспонденции, ведение деловой переписки, составление претензий по факту действия/бездействия субподрядных организаций. Составление авансовых отчетов, контроль расходов. Обработка и подготовка к принятию исполнительной документации субподрядных организаций. Выполнение функции кадрового работника (подбор персонала, прием, увольнение, оформление отпусков, составление индивидуальных графиков работ в соответствии с ТК РФ). Формирование кадрового резерва по всем направлениям деятельности.
    • ноябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель руководителя по общим вопросам

    ООО "Велесстрой", Красноярск

    Обязанности:

    Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов. Обеспечение взаимодействия отделов и повышение качества эффективности труда. Разработка нормативной документации подразделения. Утверждение штатного расписания контроль ФОТ. Подготовка для сдачи и подписание исполнительной документации с заказчиком по административным расходам подразделения. Обработка входящей корреспонденции, ведение деловой переписки. Составление графиков производственных работ. Выполнение поставленных задач головного офиса. Участие в составление бизнес – планов ОП в части обеспечения текущих и перспективных потребностей. Составление планов, контроль бюджета расходов и доходов ОП, анализ рентабельности.
    • февраль 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Велесстрой", Красноярск

    Обязанности:

    Численность персонала более 1000 чел. Ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, переводы на другую работу в соответствии с трудовым законодательством. Оформление отпусков, междувахтового отдыха, составление индивидуальных графиков. Работа с иностранными гражданами (визовый/без визовый режим). Составление штатного расписания, ввод и вывод штатных единиц в соответствии с ФОТ. Ведение табеля учёта рабочего времени. Подбор персонала, проведение собеседований. Высвобождение персонала на закрывающемся обособленном подразделение. Открытие и ведение «зарплатного проекта». Выполнение запросов головного офиса, ведение отчетности. Полное восстановление кадровой документации: журналы регистрации и учета, приказы, трудовые договоры на строительном объекте. Закрытие обособленного подразделения, сдача кадровой документации в архив. Работа с программой 1С ЗУП.
    • июль 2010 – февраль 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер

    ОАО "Новая Телефонная Компания", Дальнереченск

    Обязанности:

    Привлечение корпоративных клиентов, ведение авансового отчета, работа с электронной почтой, выполнение поручений руководства, оформление договоров, работа с клиентской базой данных, ведение телефонных переговоров. Выполнение ежемесячного плана.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь полного пакета MC officе; 1С ЗУП; 1С-Битрикс; 1 С Предприятие.

Дополнительные сведения:

Личностная характеристика: Высокая работоспособность, коммуникабельность, легко обучаема, ответственная, исполнительная, стресса устойчивая, способность быстро ориентироваться в стрессовых ситуациях. Готова к командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Сербский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто