Обязанности:
Основные обязанности
• контроль инвестиций Компании для развития розницы по территории ДВ: программы на увеличение вторичных продаж, прямые листинги, ПОС материалы, ХО
• разработка, реализация и контроль исполнения программ, направленных на развитие розницы, увеличения продаж в ТТ и off-take, на рост доли рынка Компании
• анализ деятельности основных конкурентов на рынке ДВ и разработка соответствующих action-plans
• Активная полевая работа, направленная более качественное исполнение стандартов Компании Силами Отдела Продаж
• Анализ массив данных Nielsen по различным срезам: по KPI, по каналам, по городам до уровня SKU
Достижения
• рост доли рынка как в деньгах так и в объемах по городам Хабаровск, Комсомольск и Владивосток
• успешные запуски инноваций новинок Компании: Клинское Фреш, Клинское Мохито, Bud, перезапуск марки Толстяк