Обязанности:
Проектная работа (контракт).
Магазин товаров для дома.
Ключевой результат работы:
полная реорганизация (ребрендинг), благодаря которой небольшой магазин превратился в полноценный гипермаркет товаров для дома площадью более 5 000 м2, в ассортименте которого представлена мебель, кухни, утварь, предметы интерьера и бытовой химии, текстиль, электрика, инструмент, ковры и прочее (всего более 20 тысяч наименований товара).
Основные реализованные решения:
- разработана концепция будущего магазина, на основании которой создана организационная структура. Основная идея и, тем самым, будущий успех заключались в том, что в том месте, где стоит данный объект (пятый этаж ТЦ с не проходной стороны), нужно было придумать нечто такое, чтобы побуждало бы покупателей идти туда целенаправленно, ведь рассчитывать на трафик ТЦ не приходилось. Выбор пал на большой гипермаркет товаров для дома с широким ассортиментом от канцелярии, посуды, спортивных товаров, декора, бытовой химии и промышленных товаров до мебели, кухонь и прочего;
- детально проработаны и описаны все бизнес-процессы (от заказа до приема товара) с учетом удаленности региона и его специфики;
- разработана логистическая схема, открыт собственный распределительный склад, поставлены на поток все транзитные поставки, запущена схема стоковых товаров;
- разработана схема работы на едином пространстве как собственной розницы, так и субарендных представителей;
- разработана система мотивации, благодаря которой была выведена на высокий уровень степень клиентоориентированности. Проведены мероприятия по объединению разрозненных структур холдинга в единую систему;
- разработан логотип нового бренда, звуковая система и система навигации;
- разработаны тематические и сезонные акции, в также правильная планировка зала, которая позволила покупателю, проходя от входа до касс, посетить все отдела гипермаркета;
- разработаны масштабные маркетинговые и рекламные мероприятия, которые проводились на регулярной основе;
- внедрена система "мягкого чека" (мобильной кассы), что позволило без дополнительного расширения касс в сезонные пики повысить пропускную способность кассы в 3 раза;
- на постоянной основе начали проходить обучения персонала, аттестации на знание стандартов и товарных особенностей.