1486897Обновлено 14 июняБыл(а) позавчера


Работа в Хабаровске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Директор магазина
50 лет (родилась 19 ноября 1968), cостоит в браке, есть дети
Хабаровск, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HR менеджер, региональный тренинг-менеджер, директор магазина

полная занятость, готов к командировкам
80 000

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер по оценке и развитию персонала, HR BP региона

    "Эльдорадо"
    Розничная продажа бытовой техники и электроники

    Обязанности:

    Сопровождение 20 магазинов розницы, анализ текущей ситуации в магазинах, постановка задач, контроль выполнения KPI; Управление NPS (клиентоориентированностью), ТШ (тайный шопер), текучестью персонала, эффективностью персонала; Участие в подборе менеджеров (интервью, ассессмент); Ротации, replacement (контроль над соблюдением Процедур и регламентов); Выявление потребности в обучение и развитии персонала; Проведение управленческих тренингов; Адаптация вновь назначенных менеджеров; Развитие Кадрового резерва; Самостоятельная разработка и проведение тренинговых программ. Работа на территории Дальнего Востока, Бурятия, Якутия, Читинская область. Командировки 90% рабочего времени.

    Достижения:

    Регион входит в 5 лидеров из 31. снижена текучесть менеджеров розницы с 78% до 15%.
    • сентябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер развития сети

    Страховая компания "Росгосстрах-Жизнь", Хабаровск
    Продажа страховых продуктов НСЖ и ИСЖ

    Обязанности:

    Позиция уровня зам. руководителя дирекции по вопросам развития персонала и развития продаж; Организация и курирование процессов развития и обучения сотрудников в дирекции; Обеспечение качественного обучения в дирекции по направлениям: технологии продаж, страховые продукты, управление, бизнес-процессы, рекрутинг; А также оценка эффективности проводимого обучения; Проведение тренингов в соответствии с утвержденным планом обучения; Проведение коучингов с сотрудниками: финансовые консультанты, менеджеры агентских групп, директора агентств. Коучинги по направлениям: введение в продажи, рекрутинг, индивидуальное планирование продаж и прочие; Осуществление личных продаж программ страхования жизни НСЖ и ИСЖ.
    • ноябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Региональный тренинг-менеджер

    ООО ИКБ "Совкомбанк", Хабаровск

    Обязанности:

    • повышение профессионального уровня сотрудников компании • проведение тренингов продаж и управленческих тренингов; • выявление и формирование потребности в обучении; • участие в разработке, написании и внедрении программ обучения; • подготовка методических пособий, графиков обучения, мониторинг знаний • Опыт адаптации материалов для тренингов; • Планирование, организация и администрирование процессов обучения и развития персонала • Посттрениговое сопровождение сотрудников компании$ • Предтренинговый и постренинговый полевой аудит работы сотрудников • Готовность к высокому темпу работы, умение расставлять приоритеты, структурировать информацию.
    • март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Региональный бизнес-тренер

    АкваГрупп, Хабаровск
    Производство бутилированной воды бренд "Корфовская", дистрибуция В2В

    Обязанности:

    • Организация работы по созданию, поддержанию системы обучения и развития персонала • Диагностика потребности в обучении персонала; • Разработка и проведение тренингов по продажам для торговых представителей, супервайзеров, территориальных менеджеров по продажам; • Комплексное обучение сотрудников компании по продукту, теории и практике продаж B2В; • Проведение «полевого обучения» (70% рабочего времени работа "в поле"); • Разработка, организация и проведение корпоративных программ, тренингов и деловых игр (развитие управленческий навыков, лидерство, менеджмент, управление персоналом, командообразование и т.п.) • Разработка инструментов обучения и развития персонала (методические материалы, положения, пособия, тестовые и раздаточные материалы) • Разработка и внедрение системы оценки персонала по компетенциям • Организация процесса адаптации сотрудников • Развитие программы дистанционного обучения • Поддержание и развитие системы управления знаниями • Регулярная оценка эффективности обучения • Участие в проведении аттестации персонала; • Проведение выездных тренингов в регионах. • Участие в подборе персонала на ТОПовые позиции
    • сентябрь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Региональный бизнес-тренер

    Московская БизнесШкола-Дальний Восток, Хабаровск

    Обязанности:

    Разработка и проведение семинаров и тренингов как в открытом формате, так и для корпоративных клиентов; продвижение образовательных услуг на ДВ рынке; оказание полного комплекса образовательных услуг (снятие запроса клиента, разработка обучающей программы под задачи клиента, проведение семинаров\тренингов, посттренинговое сопровождение)

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Система ассессмента

    • 2010

    "Директор по персоналу"

    Русская школа управления
    • 2010

    "Тренинг Тренеров MBS"

    Московская Бизнес Школа
    • 2009

    «Современные технологии управления персоналом»

    Автор Крымов А А
    • 2008

    ««HR Директор: система управления персоналом в современной организации» (сертификат)

    Московская Бизнес Школа

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Стандартизация бизнес-процессов • Внедрение корпоративного учебного центра • Внедрение института наставничества • Создание службы персонала с «0» • Разработка и внедрение HR-бюджетирования • Открытие и комплексное сопровождение новых бизнес-направлений Авторские курсы и тренинги: • Директор по персоналу. • «Штучный» рекрутинг: как закрывать сложные вакансии» • "Профессия тренинг менеджер" Компьютерные навыки: Опытный пользователь, 1С версия 7.7. ЗиК, 8.1. УПП

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook и др.), 1С 7.7, 8.1. «ЗиК» Высокая работоспособность, высокие коммуникативные навыки, высокая стрессоустойчивость, быстрая адаптация к изменяющимся условиям, лояльность. Успешная работа в условиях многозадачности. Возможны командировки, переезд в другой город (западные регионы страны).

Иностранные языки

  • Французский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто