26854135Обновлено 31 июля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Хабаровске / Резюме / Государственная служба / Оператор ПК
31 год (родилась 21 марта 1988)
Хабаровск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Государственный служащий

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • май 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник склада

    Элтехнорд в/ч, Хабаровск

    Обязанности:

    Ведение документации по приемке и перемещению продукции. Проверка деклараций. Работа с ТТН. Проверка сроков годности. Заказ и выдача продуктов питания.
    • май 2016 – август 2016
    • 4 месяца

    Бухгалтер-калькулятор, завхоз

    МБДОУ ДС №33

    Обязанности:

    Расчет меню, прием и выдача продуктов питания, сверка, ведение бракеражных журналов.
    • май 2015 – май 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ООО Энергон-Сибирь, Хабаровск

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией. выполнение поручений руководителя.
    • сентябрь 2014 – февраль 2015
    • 6 месяцев

    Оператор ввода данных

    ООО Пеликан, Хабаровск

    Обязанности:

    * Прием/выписка товара, оформление перемещения, приходных, расходных накладных, счетов фактур в базе организации, а так же выписывание приходных кассовых ордеров. * Работа с торговыми представителями (осуществление выписки) * Оформление новых клиентов, на основании заключенного договора. * Вывод движения товара по окончанию дня, работа с реестром расходных накладных. * Работа с заявками администратора торгового зала * Проверка и установка наценки в накладных, подготовка ценников * Отслеживание товара с нулевым движением * Ежемесячная подготовка отчетов для бухгалтерии * Сверка с торговыми точками по взаиморасчетам * Стоп отгрузка, фиксация нарушений. * Работа с пересортицей Знания и умения: * Документооборот по товародвижению. * Программу 1 «С», практические навыки работы с компьютером. * Скидки и наценки на товары. * Порядок ввода клиента в справочник товаров. * Порядок оформления документов по приему, расходу и перемещению. * Правила заполнения справочника товаров. * Правила внутреннего трудового распорядка. * Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. * Работа с конфиденциальной информацией
    • январь 2014 – сентябрь 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Палитра, Хабаровск

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: * Поиск потенциальных клиентов * Холодные звонки по базам, ДубльГИС, Желтые страницы. * Назначение встреч * Коммерческие переговоры с клиентами * Выяснение потребностей клиентов в рекламных материалах/услугах * Прием и обработку заказов клиентов, * Оформление договоров * Согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. * Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. * Отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании. * Наработка клиентской базы, * Работа с дебиторской задолженностью
    • сентябрь 2010 – май 2014
    • 3 года и 9 месяцев

    Воспитатель в психо неврологическом отделении

    МУЗ ДС Амурский, Хабаровск

    Обязанности:

    Уход за детьми от 2 до 14 лет. Организация и проведение занятий и мероприятий. Умение находить подход к детям
    • октябрь 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года

    Продавец-кассир

    ООО Пеликан, Хабаровск

    Обязанности:

    * Обслуживание покупателей; * Ведение и учет кассовых (фискальных) документов; * Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); * Учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; * Формирование инкассаторской сумки; * Контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); * Оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; * Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение вести делопроизводство. Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, копировальный аппарат. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ 1C, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.