Обязанности:
- Управление бухгалтерской службой строительного холдинга (нескольких организаций, имеющих разные организационные формы и разные системы налогообложения (ОСНО, УСН), контроль за деятельностью бухгалтерии, осуществление функций внутреннего контроля;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на разных системах налогообложения с обособленными подразделениями; составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Профессиональное знание отраслевых особенностей ведения учета и документооброта в строительстве, а так же объектного учета (застройщик, генподряд, подряд, субподряд, давальческое сырье) на нескольких строительных объектах в разных регионах;
- Работа с муниципальными контрактами по 44-ФЗ, 223-ФЗ;
- Ведение всех участков бухгалтерского учета, включая регламентные процедуры расчета себестоимости и формирование финансового результата;
- Хорошее знание нормативно-сметной документации, документации по оформлению результатов работ и расчетов в строительстве;
- Ежемесячное закрытие всех операций отчетного периода в установленные руководителем сроки;
- Опыт работы восстановления бухгалтерского учета;
- Разработка учетной политики, графика документооборота, регламентов, положений и контроль за их соблюдением;
- Формирование методологии бухгалтерского учета в соответствии с управленческой учетной политикой группы компаний, формирование учетной бухгалтерской и налоговой политики, оптимальной в целях налогообложения, контроль ее соблюдения;
- Обеспечение составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения;
- Формирование управленческой отчетности;
- Составление и контроль исполнения бюджетов доходов и расходов (БДР) и движения денежных средств (БДДС);
- Налоговое администрирование, контроль и минимизация рисков;
- Участие и внутренний контроль правильности разнесения операций на счетах бухгалтерского и налогового учёта; Контроль и анализ задолженностей ДЗ и КЗ;
- Структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия;
- Экспертиза, согласование хозяйственных договоров;
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов, процедур по улучшению / оптимизации финансово-хозяйственной деятельности компании, управлению налоговыми рисками;
- Оптимизации налогообложения на уровне эксперта, способного как самостоятельно осуществить прогноз и расчет налогов, в также выдерживать заданный приемлемый уровень налогообложения законными средствами;
- Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками и налоговыми органами;
- Опыт успешного прохождения налоговых, аудиторских проверок
- Отстаивание интересов организации перед контролирующими органами.
- Работа с банками (Открытие/закрытие счетов. Заключение, депозитных и кредитных договоров на выгодных для предприятия условиях, контроль учетных операций с депозитными и кредитными договорами);
- Подготовка пакетов документов для кредитных организаций, лизинговых компаний.
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области бухгалтерского учета и налогообложения.