Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5250571Обновлено 11 августа
В избранные

Экономист, менеджер по продажам, руководитель

55 000 Р, на территории работодателя
Жен., 29 лет (19 февраля 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Хабаровск, Центральный
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
4 года и 10 месяцев
ноябрь 2012 — н.в.
Менеджер по поддержке продаж
ОАО "МегаФон", Хабаровск, полная занятость
Руководитель сектора по поддержке продаж. Координация работы сотрудников, расчет вознаграждения партнером по филиалу, подготовка и проведение документов по ключевым партнерам. Внедрение федерального проекта по расчету вознаграждений. Работа в системах 1с, sap r3, prm, ИБС. Имею опыт в документообороте предприятия, договорной работе, расчетах в excel, соблюдении требований бух учета.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2011 — ноябрь 2012
Экономист сектора технических договоров
ОАО "МегаФон", Хабаровск, полная занятость
— Согласование и сопровождение договоров с контрагентами,
— Проведение первичной документации и оплат контрагентам, проверка полноты и достоверности отражения расходов предприятия, отнесение расходов по статям затрат с целью дальнейшего определения себестоимость продукции, определение текущих и капитальных затрат.
— Ведение архива,
— Контроль за платежным бюджетом и бюджетом инвестиций,
— Выгрузка и проверка ежемесячных отчетов (Справка о расходах).
— Ведение доходных договоров, выставление документов контрагентам.
1 год и 6 месяцев
апрель 2010 — сентябрь 2011
Специалист контактного центра
ОАО "МегаФон", Хабаровск
— Прием входящих вызовов от абонентов компании,
— Качественное обслуживание клиентов, помощь в решении сложных вопросов.
— Решение конфликтных ситуаций,
— Обучение новых сотрудников.
8 месяцев
сентябрь 2009 — апрель 2010
Менеджер по продажам
ИП Андреянычева А.С., Хабаровск
Консультации покупателей по товарам, составление договоров, организаци доставок, ведение кассы и бухгалтерских документов (формирование заявок, расходных ордеров, первичной бухгалтерской информации)
— Продажа товара покупателям,
— Составление заявок на приобретение товара, поставку со склада, оформление и организация доставки до покупателя,
— Ведение первичного учета в 1С Предприятие;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Ведение кассовой книги
Высшее образование
2009
Хабаровская государственная академия экономики и права
Аудитор
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках и других финансово-кредитных учреждениях
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
• Знание налогового, гражданского, трудового законодательства
• Теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Контроль затрат», «1С: Предприятие», SAP R3, Консультант + и др.
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Трудолюбие
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Хобби — чтение, фотография, кулинария

Компьютерные навыки:
1С торговля, 1С предприятие, программы Office
Дополнительные сведения
Не курю
Фотография
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Менеджер по продажам
По договоренности
Администратор магазина, ИП Смирнова И.М.
Администратор, Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
По договоренности
Специалист отдела продаж, ООО "ПромМаш"
Менеджер по продажам
Руководитель, менеджер по продажам
60 000 Р
Менеджер по продажам, ООО Дальрео
Смотреть все резюме
Резюме № 5250571 в открытом доступе Последнее обновление 11 августа, 03:00

Резюме

Экономист, менеджер по продажам, руководитель 55 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 19 февраля 1988, 29 лет. Замужем, есть дети.
Хабаровск, Центральный
11.2012—н.в.   4 года 10 месяцев
Менеджер по поддержке продаж
ОАО "МегаФон", г. Хабаровск, полная занятость.
Руководитель сектора по поддержке продаж. Координация работы сотрудников, расчет вознаграждения партнером по филиалу, подготовка и проведение документов по ключевым партнерам. Внедрение федерального проекта по расчету вознаграждений. Работа в системах 1с, sap r3, prm, ИБС. Имею опыт в документообороте предприятия, договорной работе, расчетах в excel, соблюдении требований бух учета.
09.2011—11.2012   1 год 3 месяца
Экономист сектора технических договоров
ОАО "МегаФон", г. Хабаровск, полная занятость.
— Согласование и сопровождение договоров с контрагентами,
— Проведение первичной документации и оплат контрагентам, проверка полноты и достоверности отражения расходов предприятия, отнесение расходов по статям затрат с целью дальнейшего определения себестоимость продукции, определение текущих и капитальных затрат.
— Ведение архива,
— Контроль за платежным бюджетом и бюджетом инвестиций,
— Выгрузка и проверка ежемесячных отчетов (Справка о расходах).
— Ведение доходных договоров, выставление документов контрагентам.
04.2010—09.2011   1 год 6 месяцев
Специалист контактного центра
ОАО "МегаФон", г. Хабаровск.
— Прием входящих вызовов от абонентов компании,
— Качественное обслуживание клиентов, помощь в решении сложных вопросов.
— Решение конфликтных ситуаций,
— Обучение новых сотрудников.
09.2009—04.2010   8 месяцев
Менеджер по продажам
ИП Андреянычева А.С., г. Хабаровск.
Консультации покупателей по товарам, составление договоров, организаци доставок, ведение кассы и бухгалтерских документов (формирование заявок, расходных ордеров, первичной бухгалтерской информации)
— Продажа товара покупателям,
— Составление заявок на приобретение товара, поставку со склада, оформление и организация доставки до покупателя,
— Ведение первичного учета в 1С Предприятие;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Ведение кассовой книги
Высшее
2009
Хабаровская государственная академия экономики и права
Факультет: Аудитор
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках и других финансово-кредитных учреждениях
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
• Знание налогового, гражданского, трудового законодательства
• Теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Контроль затрат», «1С: Предприятие», SAP R3, Консультант + и др.
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Трудолюбие
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Хобби — чтение, фотография, кулинария

Компьютерные навыки:
1С торговля, 1С предприятие, программы Office
Дополнительные сведения
Не курю
Фотография