Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5250571Обновлено 7 октября
В избранные

Экономист, менеджер по продажам, руководитель

55 000 Р, на территории работодателя
Жен., 29 лет (19 февраля 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Хабаровск, Центральный
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
5 лет
ноябрь 2012 — н.в.
Менеджер по поддержке продаж
ОАО "МегаФон", Хабаровск, полная занятость
Руководитель сектора по поддержке продаж. Координация работы сотрудников, расчет вознаграждения партнером по филиалу, подготовка и проведение документов по ключевым партнерам. Внедрение федерального проекта по расчету вознаграждений. Работа в системах 1с, sap r3, prm, ИБС. Имею опыт в документообороте предприятия, договорной работе, расчетах в excel, соблюдении требований бух учета.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2011 — ноябрь 2012
Экономист сектора технических договоров
ОАО "МегаФон", Хабаровск, полная занятость
— Согласование и сопровождение договоров с контрагентами,
— Проведение первичной документации и оплат контрагентам, проверка полноты и достоверности отражения расходов предприятия, отнесение расходов по статям затрат с целью дальнейшего определения себестоимость продукции, определение текущих и капитальных затрат.
— Ведение архива,
— Контроль за платежным бюджетом и бюджетом инвестиций,
— Выгрузка и проверка ежемесячных отчетов (Справка о расходах).
— Ведение доходных договоров, выставление документов контрагентам.
1 год и 6 месяцев
апрель 2010 — сентябрь 2011
Специалист контактного центра
ОАО "МегаФон", Хабаровск
— Прием входящих вызовов от абонентов компании,
— Качественное обслуживание клиентов, помощь в решении сложных вопросов.
— Решение конфликтных ситуаций,
— Обучение новых сотрудников.
8 месяцев
сентябрь 2009 — апрель 2010
Менеджер по продажам
ИП Андреянычева А.С., Хабаровск
Консультации покупателей по товарам, составление договоров, организаци доставок, ведение кассы и бухгалтерских документов (формирование заявок, расходных ордеров, первичной бухгалтерской информации)
— Продажа товара покупателям,
— Составление заявок на приобретение товара, поставку со склада, оформление и организация доставки до покупателя,
— Ведение первичного учета в 1С Предприятие;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Ведение кассовой книги
Высшее образование
2009
Хабаровская государственная академия экономики и права
Аудитор
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках и других финансово-кредитных учреждениях
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
• Знание налогового, гражданского, трудового законодательства
• Теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Контроль затрат», «1С: Предприятие», SAP R3, Консультант + и др.
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Трудолюбие
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Хобби — чтение, фотография, кулинария

Компьютерные навыки:
1С торговля, 1С предприятие, программы Office
Дополнительные сведения
Не курю
Фотография
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
По договоренности
Ведущий специалист отдела организации внешнего взыскания управления, ПАО КБ "Восточный"
Менеджер по продажам
По договоренности
Диспетчер транспортного отдела, вино-коньячный завод "KVINT"
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО «Автозапчасти»
Смотреть все резюме
Резюме № 5250571 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября, 06:21

Резюме

Экономист, менеджер по продажам, руководитель 55 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 19 февраля 1988, 29 лет. Замужем, есть дети.
Хабаровск, Центральный
11.2012—н.в.   5 лет
Менеджер по поддержке продаж
ОАО "МегаФон", г. Хабаровск, полная занятость.
Руководитель сектора по поддержке продаж. Координация работы сотрудников, расчет вознаграждения партнером по филиалу, подготовка и проведение документов по ключевым партнерам. Внедрение федерального проекта по расчету вознаграждений. Работа в системах 1с, sap r3, prm, ИБС. Имею опыт в документообороте предприятия, договорной работе, расчетах в excel, соблюдении требований бух учета.
09.2011—11.2012   1 год 3 месяца
Экономист сектора технических договоров
ОАО "МегаФон", г. Хабаровск, полная занятость.
— Согласование и сопровождение договоров с контрагентами,
— Проведение первичной документации и оплат контрагентам, проверка полноты и достоверности отражения расходов предприятия, отнесение расходов по статям затрат с целью дальнейшего определения себестоимость продукции, определение текущих и капитальных затрат.
— Ведение архива,
— Контроль за платежным бюджетом и бюджетом инвестиций,
— Выгрузка и проверка ежемесячных отчетов (Справка о расходах).
— Ведение доходных договоров, выставление документов контрагентам.
04.2010—09.2011   1 год 6 месяцев
Специалист контактного центра
ОАО "МегаФон", г. Хабаровск.
— Прием входящих вызовов от абонентов компании,
— Качественное обслуживание клиентов, помощь в решении сложных вопросов.
— Решение конфликтных ситуаций,
— Обучение новых сотрудников.
09.2009—04.2010   8 месяцев
Менеджер по продажам
ИП Андреянычева А.С., г. Хабаровск.
Консультации покупателей по товарам, составление договоров, организаци доставок, ведение кассы и бухгалтерских документов (формирование заявок, расходных ордеров, первичной бухгалтерской информации)
— Продажа товара покупателям,
— Составление заявок на приобретение товара, поставку со склада, оформление и организация доставки до покупателя,
— Ведение первичного учета в 1С Предприятие;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Ведение кассовой книги
Высшее
2009
Хабаровская государственная академия экономики и права
Факультет: Аудитор
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках и других финансово-кредитных учреждениях
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
• Знание налогового, гражданского, трудового законодательства
• Теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Контроль затрат», «1С: Предприятие», SAP R3, Консультант + и др.
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Трудолюбие
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Хобби — чтение, фотография, кулинария

Компьютерные навыки:
1С торговля, 1С предприятие, программы Office
Дополнительные сведения
Не курю
Фотография