29685936Обновлено вчераСейчас на сайте


Работа в Хабаровске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
52 года (родилась 08 января 1967), не состоит в браке, есть дети
Бреды, готова к переездуМосква, Новосибирск 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист, бухгалтер, специалист, менеджер

работа вахтовым методом, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • август 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по государственным закупкам

    КГП Житикаринская ЦРБ

    Обязанности:

    - Осуществляла государственные закупки, размещала информацию на вэб-портале, составляла и заключала договора, работала с поставщиками. - Контролировала выполнение договоров. - Работала с заявками структурных подразделений, осуществляла методическое руководство по их разработке и составлению годового плана закупок для обеспечения больницы необходимыми товарно-материальными ценностями, работами и услугами. - Анализировала расходование бюджетных средств по спецификам, рассчитывала экономию.
    • май 2010 – июль 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Консультант по социальной работе

    Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ акимата Житикаринского района"
    Http://zhitikara.kostanay.gov.kz/zhitikarinskiy-rayon/spravochnaya-informatsiya-o-regione/sotsialnaya-zashchita-naseleniya.php?id_elem=138

    Обязанности:

    - Осуществляла консультативно-методическое руководство и контроль предоставления специальных социальных услуг; работала с лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации; оказывала содействие в документировании, оказании социальной помощи; - взаимодействовала с органами полиции, миграции, здравоохранения, образования, общественными организациями, медико-социальной экспертизы; согласовывала документы с органами санэпидемнадзора; Взаимодействовала с бухгалтерией: - составляла бюджетные заявки на финансирование открытия и функционирования отделения для детей-инвалидов, - составляла графики финансирования; - планировала фонд оплаты труда, составляла штатные расписания, должностные инструкции - планировала закуп всего необходимого оборудования, материалов, литературы и т.д. для открытия и функционирования отделения; - составляла калькуляции стоимости питания, расхода горюче-смазочных материалов, дефектных ведомостей на ремонт помещения под открытие отделения, - контролировала исполнение смет на ремонт и ремонтно-строительные работы - подготавливала отчеты; - лично провела всю работу по открытию отделения для детей с психо-неврологическими заболеваниями от стадии планирования до сдачи объекта. Фото представлены в портфолио.
    • сентябрь 2002 – апрель 2010
    • 7 лет и 8 месяцев

    Бухгалтер, менеджер

    Предприятия малого бизнеса

    Обязанности:

    Работа в строительной организации: - начисляла заработную плату, ведение кассы, выдача заработной платы - составляла калькуляцию себестоимости продукции, - подготавливала тендерную документацию к государственным закупкам - помогала в составлении смет, - сдавала налоговую отчетность, - работала с подотчетными лицами, с первичной документацией - прием и увольнение сотрудников, заключение трудовых договоров, ведение кадрового делопроизводства
    • март 1998 – август 2002
    • 4 года и 6 месяцев

    Главный специалист районного отдела экономики

    Аппарат акима Житикаринского района
    Http://zhitikara.kostanay.gov.kz/apprat-akima/struktura-vlasti/ispolnitelnaya-vlast/gu-otdel-ekonomiki-i-byudzhetnogo-planirovaniya-akimata-zhitikarinskogo-rayona/index.php
    Реализация социально-экономической политики, осуществление государственного планирования.

    Обязанности:

    - участвовала в составлении стратегических планов развития района; анализе экономико-социального развития района; - вела учет дебиторской и кредиторской задолженностей, сведений по выплате заработной платы предприятиями района; - составляла бюджетные заявки и финансовую отчетность коммунальных предприятий; - курировала предприятия торговли и малого бизнеса; - участвовала в организации государственных закупок и подготовке тендеров

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК, - Опыт анализа, планирования и регламентации финансово-хозяйственной деятельности - Навык контроля исполнения планов и бюджетов, - Умение читать проектно-сметную документацию, - опыт проведения государственных закупок, составления штатного расписания, договоров, бизнес-планов, дефектных ведомостей, разработки заявок и т. д. - опыт сдачи отчётности - навыки оформления первичных документов - умение работать с большими объёмами данных - знание 1С: Бухгалтерия

Дополнительные сведения:

После увольнения с последнего места не работала по семейным обстоятельствам (присматривала за внуками, нахожусь в Казахстане). Конечно, прошел большой промежуток времени без трудовой деятельности, но навыки и умения сохранились и есть огромное желание реализовать свои способности и принести пользу предприятию! Навыки самые разнообразные: могу решать профессиональные, хозяйственные, бытовые, организационные задачи и т. д. Самостоятельно изучаю на интернет-ресурсах основы работы в разных компьютерных программах (работа в них не представляет сложности), английский язык. Гражданство РФ. ИНН, карточка СНИЛС, полис ОМС есть.

Иностранные языки

  • Казахский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.