24387877Обновлено 13 ноября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Хабаровске / Резюме / Продажи / Директор представительства
46 лет (родилась 30 августа 1973), не состоит в браке, есть дети
Владивосток, готова к переезду: Хабаровск, Находка
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор представительства, региональный директор, управляющий отделением

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • май 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    ОТП Банк

    Обязанности:

    Общее руководство за деятельностью Бизнес-территории «Находка» • Эффективное управление командой построение эффективного штатного расписания в рамках бюджетов. • Планирование и реализация мероприятий по развитию БТ «Находка». • Обеспечение высокого уровня квалификации и профессиональных навыков среди сотрудников БТ «Находка» • Организация принятия долгосрочных мер по снижению операционных рисков на основании анализа результатов постоянного операционного контроля. • Обеспечение выполнения утвержденных Банком финансовых планов. • Осуществление комплектования штата БТ «Находка» Обеспечение мер по соблюдению трудового законодательства, принятие решения о материальном стимулировании сотрудников. • Привлечение к сотрудничеству торговых организаций, проведение переговоров с компаниями-партнерами. • Участие в разработке бизнес-плана с последующим контролем выполнения утвержденного плана по прибыли.
    • декабрь 2013 – май 2014
    • 6 месяцев

    Директор субфилиала

    ООО "Евросеть-ритейл", Владивосток

    Обязанности:

    Общее и оперативное управление деятельностью субфилиала. Ответственность за прибыли и убытки, бюджет, оптимизацию финансовых показателей. Развитие и управление внутренней организацией (финансовая, административная, коммерческая, техническая) включая подбор и найм персонала. Развитие сети продаж. Контроль выполнения установленных планов продаж
    • сентябрь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель бизнес-территории

    ОАО АКБ "РОСБАНК", Находка

    Обязанности:

    • Общее руководство за деятельностью Бизнес-территории «Находка», включающего 6 отделений Банка Дальневосточного филиала (1ДО в г. Партизанск, 2 ДО в г. Находка, 1 ДО в г. Фокино, 2 ДО в г. Большой Камень).. • Эффективное управление командой (около 100 сотрудников), построение эффективного штатного расписания в рамках бюджетов. • Планирование и реализация мероприятий по развитию БТ «Находка». • Подготовка планов развития и обеспечение работы сети Отделений (6 отделений Банка) и сети АТМ (38 банкоматов). • Обеспечение высокого уровня квалификации и профессиональных навыков среди сотрудников БТ «Находка» • Организация работ по поиску помещений для отделений, проведению строительных работ, тендеров. Сдача в эксплуатацию, регистрация. • Контроль выполнения установленных планов продаж банковских продуктов ДО филиала, входящих в БТ «Находка». • Представление интересов Банка в местных органах власти, налоговых органах, судах и других государственных органах на основании доверенности, выданной Председателем Правления Банка. • Организация принятия долгосрочных мер по снижению операционных рисков на основании анализа результатов постоянного операционного контроля. • Обеспечение выполнения утвержденных Банком финансовых планов. • Осуществление комплектования штата БТ «Находка» Обеспечение мер по соблюдению трудового законодательства, принятие решения о материальном стимулировании сотрудников. • Привлечение к сотрудничеству торговых организаций, проведение переговоров с компаниями-партнерами. • Участие в разработке бизнес-плана с последующим контролем выполнения утвержденного плана по прибыли. • Участие в разработке бюджета, контроль исполнения, корректировка смет в течении финансового года.
    • сентябрь 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий операционным офисом

    НБ "ТРАСТ" (ОАО), Находка

    Обязанности:

    • Общее управление операционным офисом. • Набор качественного, профессионального персонала операционного офиса. • Организационные вопросы, касающиеся административного функционирования ОО и собственности банка (ТЦ «Радуга»). Работа с арендаторами. • Улучшение качества кредитного портфеля. • Выведение подразделения из отрицательного финансового результата. • Увеличение уровня узнаваемости банка в регионе. • Работа с просроченной задолженностью
    • август 2008 – август 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора-начальник отдела продаж (г. Владивосток)

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Владивосток

    Обязанности:

    • Организация и координация процессов, осуществляемых отделом продаж: - общее руководство деятельностью отдела Привлечение торговых организаций – партнеров, развитие базы торговых организаций – партнеров, проведение переговоров с ключевыми партнерами Федерального и Регионального значения Развитие розничной сети в рамках реализации программ потребительского кредитования, наличного кредитования, авто- кредитования, карточных продуктов, программы страхования в рамках потреб кредитования, на территории Регионального Центра. Организация мероприятий по выполнению планов продаж банковских продуктов и контроль выполнения задач по развитию продаж региональным подразделением. Обеспечение и контроль выполнения стандартов работы Банка подразделением продаж, соблюдения должностных обязанностей, ФТД, инструкций и приказов сотрудниками Банка. Организация на закрепленной территории конкурентного мониторинга, составление SWOT анализа. Разработка концепции программы развития продаж на территории в рамках поставленных стратегических задач. Планирование объемов продаж. Управление кадровыми ресурсами. Кадровая политика. Обеспечение подготовки и обучения квалифицированных сотрудников. Обеспечение эффективного взаимодействия с партнерами банка. Разработка эффективной дисконтной политики на региональном уровне. Исполнение функционала Директора Представительства в его отсутствие. Подчиненная территория: Приморский Край. Количество сотрудников в отделе продаж превышает 300 чел.
    • июнь 2006 – август 2008
    • 2 года и 3 месяца

    От менеджера по развитию до заместителя директора по развитию торговой сети в г. Находка

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Владивосток

    Обязанности:

    Выполнение плана продаж • Развитие торговой сети • Проведение переговоров с представителями торговых организаций • Кадровое делопроизводство, работа с персоналом
    • март 2000 – июнь 2006
    • 6 лет и 4 месяца

    От бухгалтера-операциониста в 2000г до заместителя главного бухгалтера в 2005г

    ФСКБ Приморья "Примсоцбанк" (Находка)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Маркетинг; Менеджмент; Финансовый анализ Юриспруденция (трудовое, гражданское, хозяйственное, администрат.право). Имею большой опыт построения команды, систематизации бизнес процессов, разработки и внедрения систем мотивации, опыт создания и управления розничными сетями, опыт открытия отделений. Имею опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии и политики развития бизнеса как в рамках интенсивного развития, так и в рамках жестких финансовых, управленческих и корпоративных стандартов. Опыт продвижения брэндов. Опыт управления большим коллективом. Навыки анализа конкурентной среды, навыки разработки и внедрения программ лояльности. Опыт оптимизации штатного расписания. Опыт дистанционного управления. Опыт управления продажами, логистикой, складом, транспортным отделом. Опыт работы с договорами – коммерческие, аренды, претензионная работа. Профессиональные сертификаты, навыки, тренинги: • Противодействие мошенничеству в банковском секторе. • Эффективное управление персоналом. • Тактика эффективных продаж • Антикризисное управление персоналом • Стратегическое планирование бизнеса. • Эффективное управление кредитным портфелем. • Организация рыночной и клиентской деятельности банка. Организация эффективной системы работ по привлечению и удержанию клиентов. • Переговоры при продаже банковских продуктов. • Навыки эффективных продаж страхования. • Повышение лояльности и расширение клиентского портфеля. Сопровождение команды. • Переговоры с ТОП-менеджерами. • Коммуникации для операционных менеджеров. Личные качества: • работоспособность, целеустремлённость, коммуникабельность, энергичность, самоорганизованность, пунктуальность, умение принимать грамотные управленческие решения в сжатый срок; • умение организовать работу во вверенном подразделении, качественный подход к организации работы, аналитический склад ума, умение добиваться результата. • знание региональных особенностей Дальнего Востока. Увлечения: • Туризм • Путешествия • Спорт Приоритеты: Перспективный бизнес, сплоченная команда, интересная работа, динамичное развитие, стабильный заработок. Компьютерные навыки: Excel, Word, Internet, Lotus Notes, банковские программы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто