Обязанности:
Организация, процесса продаж, сервисного обслуживания автомобилей, постановка задач подразделениям, контроль и организация выполнения поставленных задач, планирование бюджета подразделений, рекламного бюджета. разработка рекламных компаний, бюджетирование рекламных компаний, проведение и организация клиентских мероприятий, создание клиентской базы, организация CRM системы, анализ процессов продаж и эффективности работы руководителей подразделений и выработка мер и способов повышения эффективности, оценка и организация бизнес-процессов дилерского центра.
Достижения:
Подписание дилерских контрактов с марками VW NFZ, KIA Motors, AUDI, Skoda разработка и создание дилерских центров согласно стандартам дистрибьютора, проработка перспективных дилерских контрактов, плотная работа с региональными менеджерами дистрибьюторов, руководством дистрибьюторов, вывод компании в течении года по продажам на средний показатель по отрасли в емкости рынка и его доли. Доля рынка по бренду Kia (г. Хабаровск) в июле 2012 - 11,34% при средней по России 7,2%. Результаты продаж 2012 года: +36,69% к продажам 2011 года. Оборачиваемость склада товарных автомобилей в 2012 году (число дней нахождения в запасе) - 72 дня, рост к показателю 2011 года - уменьшение в 2,41 раза (2011 год - 174 дня).