37425924Обновлено 22 июняБыл(а) позавчера


Работа в Хабаровске / Резюме / Продажи / Директор магазина
43 года (родилась 02 октября 1975), не состоит в браке, есть дети
Хабаровск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина, заведующий магазином, управляющий

готов к командировкам
65 000

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель службы бронирования и сервиса

    ООО Ресторан Эхо, Хабаровск

    Обязанности:

    Подбор персонала (качественный подбор - снижение текучести персонала!!!), обучение, проведение стажировок и введение в должность, формирование команды (в прямом подчинении 25 человек). Контроль работы менеджеров по бронированию, всего персонала в ресторане, работа с гостями, увеличение лояльности гостей и ведение мероприятий, направленных на увеличение количества гостей, дополнительных продаж. Знание всех процессов работы в ресторане. Соблюдение стандартов и корпоративной политики ресторана. Нацеленность на Гостя!!!
    • август 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель розничной сети

    ИП ГЕРАСИМЧУК В.И., Хабаровск

    Обязанности:

    Открытие 5 салона с нуля. Взаимодействие с контролирующими и административными органами. Закуп товара, оборудования, поиск и работа с поставщиками. Осуществление административно- хозяйственной деятельности предприятия, формирование бюджета, маркетинг и реклама. Рекрутинг сотрудников, разработка HR программ (алгоритм, техника и психология продаж), проведение обучающих бизнес тренингов, наставничество, контроль за работой персонала, кадровое делопроизводство, разработка мотивационных программ и инструкций для персонала, знание законодательства (В подчинении 15человек линейный персонал и три менеджера) Исполнение финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ведение и предоставление отчетности. Мониторинг конкурентной среды, ценообразование с учетом плановой рентабельности и конкурентности. Повышение KPI в салонах (конверсия, средний чек, количество товаров в чеке, выполнение плана продаж) - Повышение уровня сервиса. - Повышение лояльности, вовлеченности и позитивного настроя персонала - 70% времени нахождение в магазинах - Решение оперативных вопросов (график работы, постановка задач и контроль их выполнения) - Повышение качества бизнес-процессов (кассовая дисциплина, приемка товара, инвентаризация) для снижения замечаний и потерь Контроль правильного выполнения сотрудниками корпоративных стандартов и правил, при этом особое внимание обращалось на качество сервиса, создание атмосферы доброжелательности, работа с VIP гостями, решение конфликтных ситуаций, поддержание имиджа, исполнение установленных регламентов на предприятии. Разработка алгоритма и технологий продаж для сотрудников. Инкассации.
    • май 2012 – сентябрь 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Региональный руководитель розничной сети

    ООО Европейское Серебро, Хабаровск

    Обязанности:

    Открытие магазинов с нуля- владение всеми бизнес процессами (Start up):поиск помещений, заключение договоров аренды и договоров, необходимых для осуществления административно- хозяйственной деятельности предприятия, формирование бюджета, работа с подрядчиками, маркетинг и реклама. Подбор и обучение сотрудников, наставничество, контроль за работой персонала, кадровое делопроизводство, разработка мотивационных программ и инструкций для персонала, знание законодательства (В подчинении 15 человек, из них четверо-управляющие салоном.) В данной организации было открыто за 1,5 года три салона в г. Хабаровске, один в г. Комсомольск -на -Амуре, общей площадью от 89 кв.м. Получение и обновление разрешительной документации и лицензий, работа с контролирующими организациями (Роспотребнадзор, Департамент Рекламы, Архитектуры, Государственная Пробирная Палата.) Исполнение финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ведение и предоставление отчетности. Мониторинг конкурентной среды, ценообразование с учетом плановой рентабельности и конкурентности. Повышение KPI в вверенном регионе (конверсия, средний чек, количество товаров в чеке, выполнение плана продаж)- Повышение уровня сервиса (чек-лист, тайный покупатель)- Повышение лояльности, вовлеченности и позитивного настроя персонала- 70% времени нахождение в магазинах- Решение оперативных вопросов (график работы, постановка задач и контроль их выполнения)- Повышение качества бизнес-процессов (кассовая дисциплина, приемка товара, инвентаризация) для снижения замечаний и потерьКонтроль правильного выполнения сотрудниками корпоративных стандартов и правил, при этом особое внимание обращалось на качество сервиса, создание атмосферы доброжелательности, работа с VIP гостями, решение конфликтных ситуаций, поддержание имиджа, исполнение установленных регламентов на предприятии. Разработка алгоритма и технологий продаж для сотрудников. Инкассации.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    2012- HR менеджмент

    Кадровый центр Карьера

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение создавать команду, работать на результат, высокий уровень коммуниканий, в работе приоритет ориентирован на клиента (Гостя), опыт в создании методологических программ, ведение тренингов более 4 лет, знание компьютерных программ, постоянное самообучение.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, честна, активна, умею работать в режиме многозадачности. Знание программ 1С8, Word, Excel

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.