30429584Обновлено 2 августа 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Хабаровске / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Директор филиала
50 лет (родился 26 октября 1969), высшее образование
Хабаровск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор филиала

полная занятость, не готов к командировкам
100 000

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • сентябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий региональным филиалом

    Национальный Банк "ТРАСТ" (ОАО), Хабаровск

    Обязанности:

    Кандидатура согласована в ЦБ РФ и соответствует квалификационным требованиям Положения Банка России № 408-П от 25.10.2013 г. Управление Филиалом -Централизованная бухгалтерия, Центр операционной поддержки региональной сети, Отдел финансового мониторинга, Отдел валютного контроля, Департамент развития бизнеса - розничный и корпоративный блоки, Департамент POS-кредитования, Департамент возврата задолженности, Департамент безопасности, Отдел наличного денежного обращения (Блок кассовой работы). Штат 157 чел. В структуре Филиала подразделения Банка в Хабаровском и Приморском краях, Амурской, Магаданской, Сахалинской, Еврейской автономной областях и Республике Саха-Якутия. Самостоятельно за время работы открыты и оборудованы точки присутствия в гг. Благовещенск, Белогорск, Биробиджан. Проект "start up". Подобран и обучен персонал, проведена рекламная кампания в местных СМИ, организованы встречи с представителями местных органов власти, руководителями ключевых предприятий. Подобраны варианты помещений для открытия подразделения в г. Петропавловск-Камчатский в рамках развития лёгкой сети. Подготовлен пул кандидатов для проведения ассессмента. В общем функционале руководителя Филиала курирование дополнительных офисов филиальной сети по направлению розничного и корпоративного бизнеса, контроль за уровнем качества сервиса обслуживания Клиентов в подчиненных подразделениях; выработка предложений по совершенствованию процессов обслуживания физических и юридических лиц; выработка предложений по достижению плановых показателей; ежедневное формирование отчётов для ГО;мониторинг выполнения утверждённых планов. В работе применялся Единый стандарт продаж, анализ «воронки продаж», планирование (включая декомпозицию планов среди территориальных подразделений), мотивация сотрудников, предварительный, промежуточный и итоговый контроль, основные правила оценки результатов деятельности сотрудников, развивающая обратная связь. SMART-критерии.
    • май 2013 – июнь 2013
    • 2 месяца

    Региональный менеджер

    СБЕРБАНК РОССИИ. Северо-Западный банк., Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Руководство филиальной сетью. 12 офисов в 2-х районах г. Санкт-Петербурга с численностью персонала 130 чел. Развитие и поддержка ПСС (Производственная система Сбербанка), актуальное состояние 5С, проверка качества обслуживания (мониторинг, чек-листы). Бизнес-задачи. Кредиты, депозиты, непроцентные доходы.
    • октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Начальник сектора государственных жилищных сертификатов и компенсаций (50 чел.)

    СБЕРБАНК РОССИИ. Центр сопровождения клиентских операций "Амурский", Хабаровск

    Обязанности:

    Бэк-офисное сопровождение операций. Централизация процессов по двум территориальным банкам - Дальневосточному (г. Хабаровск) и Северо-Восточному (г. Магадан). Формирование технологических карт.
    • март 2001 – октябрь 2012
    • 11 лет и 8 месяцев

    Руководитель универсального дополнительного офиса

    СБЕРБАНК РОССИИ (ОАО). Дальневосточный банк., Хабаровск

    Обязанности:

    Штат 49 чел. Организационная структура доп. Офиса: - сектор кредитования (начальник сектора + 5 специалистов) Обязанности Председателя кредитного комитета с делегированным правом принятия самостоятельного решения по выдаче кредитов частным клиентам до 3.000.000 руб. - сектор обслуживания юридических лиц (начальник сектора + 4 специалиста); - сектор обслуживания физических лиц (начальник сектора+33 специалиста по продажам); Функции по привлечению корпоративных клиентов на РКО (расширение продуктового ряда), заключение договоров: по эквайрингу, приёму платежей в пользу организаций, «зарплатным» проектам. Операции с ценными бумагами (векселями и депозитными сертификатами). Обязанности Контролёра с правом первой подписи при проведении операции выдачи-оплаты ценной бумаги, обучен (сертифицирован) методике определения подлинности ценных бумаг, порядку их оформления. Открытие офиса с "нуля" на привокзальной площади Дальневосточной столицы: - Совместно с административным подразделением сопровождение строительства объекта, согласование вопросов ввода в эксплуатацию, взаимодействие с представителями местной администрации, подрядной организацией; - Согласование планировки с учетом расчета нагрузки на несущие конструкции (2-й этаж ТЦ). Выполняемые задачи: - Подготовка к началу работы (01.10.2010 г.); - Подбор персонала на ключевые позиции; - Развитие розничного и корпоративного бизнеса; - Разработка и контроль стандартов сервисного обслуживания, корпоративного стиля; - Маркетинговая и рекламная кампания; - Оптимизация бизнес-процессов; - Контроль и обеспечение сертификации подразделения по установленным критериям успешности бизнеса ("бронза", "серебро", "золото"); - Выполнение планов продаж, перекрестные продажи, обеспечение комиссионных доходов; - Банковский тренер: проведение семинаров, обучающих программ с персоналом по повышению квалификации на площадке Учебного Центра (мультипликатор тиражируемых процессов); - Контрольные функции: тестирование персонала, контроль выполнения показателей, стандартов качественного сервиса, бизнес-задач; - Своевременное представление управленческой отчетности территориальному Банку; Административно-хозяйственное обеспечение подразделения. Расширен спектр совершаемых банковских операций; Выполняя функции наставника, подготовил много учеников, часть из которых - уже сами руководители подразделений Банка. Ежегодно в доп. Офисе проходили производственную, преддипломную практику студенты городских ВУЗов и Банковской Школы - бессменно выполнял функции руководителя практики, дипломного проектирования. Тесно сотрудничаю с преподавателями Банковской школы, принимая участие в научно-практических конференциях, процессе подготовки будущих специалистов в области продаж банковских продуктов и услуг. Ответственный администратор информационной безопасности подразделения. Ответственный за осуществление финансового мониторинга, контроля в целях выполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма". Представлял интересы Банка в судах общей юрисдикции по отдельным искам.
    • сентябрь 1996 – март 2001
    • 4 года и 7 месяцев

    Заведующий филиалом

    СБЕРБАНК РОССИИ (ОАО). Дальневосточный банк., Хабаровск

    Обязанности:

    Штат 15 чел. Самостоятельно заключены договора по масштабным «зарплатным» проектам на перечисление заработной платы сотрудников всех 4-х предприятий, работающих в прилегающем районе, на карточные счета. Комиссия от перечислений покрыла 2/3 ФОТ персонала. Эмиссия карт составила 1500 штук – первый показатель по отделению на то время среди филиалов, за что был поощрен. Филиал стоял в плане на закрытие, как нерентабельный, - в 2001 году было принято решение об увеличении штатной численности, произведён капитальный ремонт. Реанимированное подразделение успешно работает по настоящее время.
    • февраль 1996 – апрель 1996
    • 3 месяца

    Начальник сектора валютных операций и ценных бумаг

    СБЕРБАНК РОССИИ (ОАО). Приморский банк, Арсеньев

    Обязанности:

    Установка курсов обмена валют для подчиненных обменных пунктов (города и территориально закрепленных за отделением районов) исходя из складывавшейся конъюнктуры рынка (применительно к разным населенным пунктам), контроль за работой обменных пунктов, методология, проведение проверок, подготовка к регистрации (открытие) новых обм.пунктов, их оборудование, взаимодействие с Территориальным банком (г. Владивосток). Руководство своим направлением по всей филиальной сети отделения.
    • июнь 1991 – февраль 1996
    • 4 года и 9 месяцев

    Контролёр-кассир

    СБЕРБАНК РОССИИ (ОАО). Приморский банк., Арсеньев

    Обязанности:

    Все участки операционно-кассовой работы. Совершение валютно-обменных операций, прием платежей, работа с банковскими картами, ц/бумагами.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Служба в ВС с 1989 по 1991 год (г. Москва, ВВС). Военнообязанный, сержантский состав. Женат, двое детей 16 и 5 лет. Управленческий опыт работы в Банке 18 лет

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто