Хабаровск
Ваш город Хабаровск?
Резюме № 28295390
Обновлено 30 мая 2016
Превью фото соискателя
Директор АХО / Начальник / Руководитель / Заведующий / Ведущий инженерБыл больше месяца назад
30 000 ₽
65 лет (родился 11 августа 1958), cостоит в браке, есть дети
Хабаровскготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 44 года

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Заместитель директора по персоналу

    ООО "Дальлесмонтажстрой"

    Обязанности:

    Организация управления формированием и развитием персоналом. Руководство работой по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития гостиничных комплексов. Работа по формированию и подготовки резерва кадров. Контроль над соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом. Обеспечение периодической подготовки аналитических материалов по кадровым вопросам на предприятии, выявление возникающих проблем для возможных вариантов их решения.
    • Февраль 2014 – ноябрь 2014
    • 10 месяцев

    Завхоз

    ООО "ВостокАвтоГаз", Хабаровск

    Обязанности:

    Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия.
    • Ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Ведущий инженер по строительству и эксплуатации зданий

    ОАО "Интерлес", Хабаровск

    Обязанности:

    Организация строительных процессов на строящемся объекте (Гостиничный комплекс). Работа с подрядчиками, сметами, физ.объемами. Контроль над качеством строительства, приемка выполненных объемов работ и участков работы.
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год

    Заведующий хозяйством

    Оптово-розничный центр "Санвэй", Хабаровск

    Обязанности:

    - Непосредственное обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий, помещений оптово-розничного центра, а также контроль над исправностью оборудования (освещение, систем отопления и кондиционирования, вентиляции и т. п.), включая и торговое оборудование. - Разработка и непосредственное внедрение планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление смет хозяйственных расходов. Организация и непосредственное участие в проведении ремонтных работ помещений, осуществление контроля над качеством выполнения ремонтных работ. - Обеспечение ОРЦ мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление контроля над их сохранностью и исправностью. Осуществление непосредственного контроля над рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых на хозяйственные нужды. - Руководство и непосредственное участие в мероприятиях по благоустройству, озеленению и уборки помещений ОРЦ и прилегающей территории. - Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. - Контроль над санитарным состоянием помещений ОРЦ и прилегающей территории. - Организация и непосредственное осуществление хранения, сохранности инвентаря и прочего имущества, ведение учетов, составление отчетности о хозяйственной деятельности. Проведение инвентаризаций, списание ТМЦ. - Оценка, выбор поставщиков и маркетинг исследование рынка с целью поиска оптимального соотношения «цена/качество». Выявление потенциальных поставщиков, оформление документов на поставку ТМЦ. Обеспечение всеми необходимыми материаль-ными ресурсами для производственной и хозяйственной деятельности ОРЦ. - Закупка МТЦ, их учет, движение, склад (учет, прием — выдача). Полная материальная ответственность за ТМЦ. Планирование, анализ, контроль данного направления. - Проведение всех необходимых мероприятий, в том числе и ведение соответствующей документации по обеспечению охраны труда руководства и специалистов ОРЦ, противопожарной технике безопасности. - Организация работы, контроль над подчиненными работниками.
    • Февраль 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник административно-хозяйственной части

    ООО "Кредо", Хабаровск

    Обязанности:

    - Организация и личное осуществление административно-хозяйственной деятельности на предприятии (с функциями завхоза, кладовщика, снабженца, электрика, плотника, сантехника, смотри-теля здания). Жизнеобеспечение офисного здания, произ-водственных помещений (электро — тепло — водообеспечение). Отчетность по расходованию тепло и электроэнергии, ГСМ. Проверка выставляемых счетов, учет расходования тепло-электроэнергии, водообеспечения, ГСМ. Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии вверенного имущества. Организация своевременного косметического ремонта помещений. - Осуществление контроля над ходом строительно-монтажных и ремонтных работ. - Организация работы службы охраны объектов и материальных ценностей предприятия. - Оценка, выбор поставщиков и маркетинг исследование рынка с целью поиска оптимального соотношения «цена/качество». Выявление потенциальных поставщиков, оформление документов на поставку ТМЦ. Обеспечение всеми необходимыми материальными ресурсами для производственной и хозяйственной деятельности предприятия. - Закупка МТЦ, их учет, движение, склад (прием-выдача). Полная материальная ответственность за ТМЦ. Планирование, анализ, контроль данного направления. Составление отчетности о хозяйственной деятельности - Проведение инвентаризаций и ревизий. - Организация работы подчиненных работников.
    • Апрель 2010 – февраль 2011
    • 11 месяцев

    Заместитель генерального директора ООО

    ООО ЧОП "Кедр", Хабаровск

    Обязанности:

    - Организация охраны объектов. - Подбор, прием, расстановка, обучение кадров согласно трудовому законодательству. - Ведение кадровой документации: документация на прием кандидата. Организация стажировки, введение в должность. Приказы на прием — увольнение, больничные листы, медицинское страхование, пенсионный фонд и фонд социальной защиты, графики отпусков, дежурств, табеля учета рабочего времени, больничные листы. Делопроизводство ЧОП и кадрового документооборота. - Анализ, контроль, планирование служебной деятельности предприятия. Составление и предоставление отчетной документации в разрешительную систему МВД РФ. - Поиск новых объектов, заключение договоров на охрану объектов. Ведение переговоров с первыми лицами предприятий на взятие объектов под охрану. Подготовка проектов договоров на охранную дея-тельность. - Полная материальная ответственность за МТЦ, спецсредств и автотехники ЧОПа. Разработка и ведение служебной документации, инструкций и положений ЧОП, а также иная документация предпри-ятия. - Взаимодействие с правоохранительными органами, органами власти и заказчиком. - Охранник 6 разряда
    • Август 2007 – январь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник стрелкового отделения

    Приморский вилиал ФГУП УВО Минтранса России, Хабаровск

    Обязанности:

    - Организация охраны объектов. - Подбор, прием, расстановка, обучение кадров согласно трудовому законодательству. - Ведение кадровой документации: документация на прием кандидата. Организация стажировки, введение в должность. Приказы на прием — увольнение, больничные листы, медицинское страхование, пенсионный фонд и фонд социальной защиты, графики отпусков, дежурств, табеля учета рабочего времени, больничные листы. Делопроизводство ЧОП и кадрового документооборота. - Анализ, контроль, планирование служебной деятельности предприятия. Составление и предоставление отчетной документации в разрешительную систему МВД РФ. - Поиск новых объектов, заключение договоров на охрану объектов. Ведение переговоров с первыми лицами предприятий на взятие объектов под охрану. Подготовка проектов договоров на охранную дея-тельность. - Полная материальная ответственность за МТЦ, спецсредств и автотехники ЧОПа. Разработка и ведение служебной документации, инструкций и положений ЧОП, а также иная документация предпри-ятия. - Взаимодействие с правоохранительными органами, органами власти и заказчиком.
    • Июнь 1979 – август 2007
    • 28 лет и 3 месяца

    В 2007 г.-начальник дежурных частей ДВУВДТ МВД РФ

    Дальневосточное УВД на транспорте МВД РФ, Хабаровск

    Обязанности:

    - Оперативная работа в УР, ОБХСС (инспектор, старший инспектор). - Кадровая работа в линейных подразделениях и аппарате управления (инспектор, старший инспектор). Подбор, прием-увольнение, расста-новка, обучение кадров. - Оперативный дежурный в линейных подразделениях. - Организация управленческой деятельности линейных подразде-лений Анализ, контроль, планирование служебной деятельности линейных подразделений (штабные подразделения). Начальник штаба, заместитель начальника ЛОВД. - Оперативное планирование (руководство оперативными подразде-лениями Управления). Старший группы. - Оперативное руководство и организация служебной деятельности дежурных служб подчиненных подразделений на территории Дальнего Востока. Руководство подразделениями дежурных частей от 10 до 250 сотрудников. Подполковник милиции в отставке. Выход на пенсию связан с достижением предельного возраста. Имею ряд ведомственных и правительственных наград и поощрений.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки, умения, компетенции Владею компьютерными программами: - Word, Excel, OpenOffice, Skype, работаю с электронной почтой и интернетом. - Работаю с офисной техникой: факс, принтер, сканер, копировальная техника. - Уверенный пользователь компьютером. - Большой опыт работы в системе документооборота и канцелярии. Дополнительная информация: Обостренное чувство ответственности. Трудолюбив. Дисциплинирован, исполнителен. Быстро обучаемый. Легко нахожу контакт с собеседником. Приверженец трудовой дисциплины, порядка, на рабочем месте, в документах, аккуратности и честности. Требователен к себе и подчиненным. Принципиален в решении производственных вопросов, целеустремлен. Нацелен на конечный результат. Обладаю большим опытом работы: на руководящих должностях, в организации подчиненного коллектива на выполнение поставленных задач, в подборе, расстановке и обучении кадров, в работе с документами, разработки управленческих решений, планов, аналитических документов. Командировки приветствуются. В людях ценю ум, профессионализм и честность. Вредных привычек не имею. Физически развит. Каких-либо жалоб на здоровье не имею. По характеру выдержан. Не терпим к нарушителям трудовой дисциплины и работникам, употребляющим спиртные напитки. Не приемлю компромиссы, связанные с нарушением уголовно-процессуального законодательства. Уверенный пользователь ПК. Имею загранпаспорт. Права категории «В» с 1977 года. В свободное время увлекаюсь летней рыбалкой, литературой. Пред-почитаю активный отдых. Болельщик ХК АМУРа.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 29 сентября 2023Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор, заведующая группой аптекМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (51 год и 3 мес.)Директор, заместитель директора, начальник финансовой службыЯнварь 1973 – работает сейчас
Обновлено 1 марта
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Специалист СБДекабрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 1 марта
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Администратор-охранникМарт 2022 – октябрь 2023
Обновлено 19 декабря 2023
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Комендант общежитияНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2023Последнее место работы (37 лет и 5 мес.)Заместитель командира частиОктябрь 1977 – март 2015
Обновлено 20 февраля 2023Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Повар 5 разрядаФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 октября 2021Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)БухгалтерМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 октября 2021Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Начальник производственной базыОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 сентября 2021Последнее место работы (20 лет)Руководитель автобазыАпрель 2004 – работает сейчас
Работа в Хабаровске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Начальник АХО