5594837Обновлено в 4:22Был(а) сегодня


Работа в Хабаровске / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
45 лет (родился 02 апреля 1975), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Хабаровск, готов к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор / Заместитель

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник управления по работе с непрофильными активами

    АО "Солид Банк"

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Реализация, сдача в аренду непрофильных активов (движимого и недвижимого имущества) на всей территории Российской Федерации.. Подготовка и сопровождение процедур связанных с принятием и реализацией непрофильных активов в соответствии с корпоративными процедурами. Подготовка проектов договоров и распорядительных документов. Поддержание в надлежащем состоянии и обеспечение сохранности непрофильных активов. Поиск покупателей и арендаторов. Ведение переговоров. Анализ рынка. Взаимодействие с ресурсоснабжающими, надзорными, регистрирующими организациями. Регистрация сделок. Подготовка планов работы и бюджета управления. Достижения: Самостоятельно организовал работу управления.
    • Ноябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год

    Заместитель директора по финансово-экономической работе

    МУП, Хабаровск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Управление финансовыми ресурсами предприятия (В подчинении бухгалтерия, планово-экономический отдел и отдел продаж). Увеличение доли рынка и объемов продаж. Повышение рентабельности производства, укрепление финансовой дисциплины. Подготовка и контроль бюджета предприятия, плана перспективного развития, прогноза движения денежных средств. Проведение финансового анализа деятельности предприятия. Достижения: Разработал и внедрил систему бюджетирования, планы перспективного и текущего развития.
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель директора

    ГК "Электротехнические компании", Хабаровск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Управление финансовыми ресурсами предприятия и регулирование финансовых отношений с целью их эффективного использования в процессе производства и реализации услуг. Подготовка и контроль бюджета предприятия, прогноза движения денежных средств. Проведение финансового анализа деятельности предприятия. Обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидация неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, укрепление финансовой дисциплины. Достижения: Разработал бюджеты. Создал систему финансово-экономического анализа деятельности.
    • Июнь 2007 – август 2012
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель управляющего / ИО управляющего

    ФКБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» (ООО) в г.Хабаровск, Хабаровск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Организация процессов и личные продажи, всех продуктов крупным корпоративным клиентам, и клиентам МСБ (РКО, кредитование, зарплатные проекты, валютный контроль, и т.д.). Организация процессов и личные продажи всех розничных продуктов (Кредиты, пластиковые карты, денежные переводы, депозиты, РКО, пенсионное страхование). Управление операционным блоком. Контроль и ответственность за выполнение планов продаж по всем продуктам, и качеством операционного обслуживания. Подготовка, согласование с головным офисом и контроль исполнения бюджета филиала. Подбор, подготовка, мотивация персонала. Взаимодействие с органами власти и управления по вопросам деятельности филиала. Решение хозяйственных вопросов. Достижения: С «нуля» создан и начал осуществлять операции филиал (совместно с управляющим филиалом). Филиалом освоены и продаются все продукты физическим и юридическим лицам. Ежегодный прирост бизнес показателей не менее 200% и прибыли.
    • Март 2006 – май 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела сетевого управления

    Хабаровский филиал ОАО "УРСА Банк" (ОАО "МДМ Банк"), Хабаровск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Организация эффективной работы обособленных подразделений, корректировка и контроль за выполнением бизнес планов (вывод на окупаемость, достижение максимальных финансовых результатов). Организация процесса продаж в существующих и создаваемых подразделениях всех корпоративных и розничных продуктов. Создание сети обособленных структурных подразделений (Доп. Офисов, Кредитно кассовых офисов) обслуживающих юридических лиц и граждан на территории Дальнего Востока (Хабаровский край, Еврейская Автономная, Амурская области, Приморский край). Подготовка и согласование с головным офисом (Бизнес планов, проектно-сметной документации и т.д.), ЦБ, органами власти и управления процедур, связанных с созданием и деятельностью обособленных подразделений. Поиск, подготовка, мотивация персонала. Подбор помещений для размещения структурных подразделений на территории Дальнего Востока. Согласование и принятие решений по строительно-монтажным и хозяйственным вопросам при организации обособленны подразделений банка, заказ и приобретение оборудования, орг техники и т.д. Достижения: Самостоятельно созданы с «нуля» шесть подразделений (в Хабаровском крае, Еврейской автономной области, Приморском крае, Амурской области) которые осуществляют продажи и сопровождение всех розничных программ и обслуживание корпоративного бизнеса. Объем бизнес показателей созданных обособленных подразделений за шесть месяцев составил 70% от объемов филиала.
    • Май 2005 – март 2006
    • 11 месяцев

    Главный специалист (зам. начальника) отдела розничного бизнеса

    Хабаровский филиал ОАО "Банк Москвы", Хабаровск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Организация эффективной работы обособленных подразделений. Развитие и формирование сети обособленных структурных подразделений обслуживающих юридических лиц и граждан на территории Дальнего Востока. Принятие решений по созданию новых подразделений, строительно-монтажным и хозяйственным вопросам при организации обособленны подразделений и согласование их с головным офисом банка. Подготовка и согласование с головным офисом (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации), ЦБ, органами власти и управления процедур, связанных с созданием и деятельностью обособленных структурных подразделений. Решение кадровых вопросов (в т.ч. обучение). Организация, координация и контроль заинтересованных служб при приобретении и аренде недвижимого имущества. Достижения: Подготовил проекты и согласовал документацию для создания Кредитно-кассовых офисов в Амурской области, Дополнительных офисов в Хабаровске (3 шт) и Комсомольске-на-Амуре, Мобильных кредитных офисов (6 шт.) и модернизации существующих подразделений и технических средств. По результатам работы за 6 месяцев филиал занял первое место по количеству согласованных обособленных подразделений, прирост кредитного портфеля по потребительским кредитам составил 250% в месяц. Штатная численность филиала выросла на 30 % за счет открытия новых подразделений (без учета сотрудников работающих по договорам возмездного оказания услуг).
    • Январь 2004 – май 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Фнансовый директор

    ООО "Промректорг", Хабаровск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Управление финансовыми ресурсами предприятия и регулирование финансовых отношений с целью их эффективного использования в процессе производства и реализации услуг. Организация и контроль за бюджетным финансированием производственно-хозяйственной деятельности предприятия с использованием собственных средств предприятия. Ведение политики управления издержками. Бизнес планирование в разделах: показатели финансово-экономического состояния предприятия, оценки финансового и производственных рисков и способов их страхования, прогноза прибыли и убытков, прогноза движения (потока) наличных средств и др. Проведение финансового анализа деятельности предприятия. Обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидация неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины. Разработка и внедрение стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом (форм отчетности, сроков, систем информационных потоков и документооборота) Достижения: Организовал с «0» финансовый учет и систему контроля над ресурсами компании. Разрабатывал перспективные и текущие финансовые планы, прогнозные балансы и бюджеты. Создал систему финансово-экономического анализа деятельности. В результате чего себестоимость продукции сократилась на 20 %, а доля компании на рынке выросла в 1,6 раза.
    • Декабрь 1999 – декабрь 2003
    • 4 года и 1 месяц

    Директор дополнительного офиса

    ОАО "Далькомбанк", Хабаровск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Организация и управление дополнительным офисом. Внедрение и контроль за выполнением стандартов работы с юридическими и физическими лицами. Разработка и организация системы продаж розничных продуктов банка. Личные продажи корпоративных продуктов. Развитие клиентской базы подразделения за счет привлечения корпоративных клиентов (выяснение потребности, проведение переговоров, организация разработки пакетов предложений и контроль за реализацией корпоративных проектов по VIP-клиентам) Руководство коллективом дополнительного офиса (подбор, обучение, мотивация, контроль). Решение административно-хозяйственных вопросов. Взаимодействие и решение корпоративных вопросов со структурными подразделениями головного офиса. Осуществление маркетинговой политики банка через подготовку и реализацию рекламных и маркетинговых мероприятий. Достижения: Организовал с «нуля» деятельность дополнительного офиса (подобрал помещение, подготовил технико-экономическое обоснование и проект реконструкции помещения, договор аренды). Согласовал технические условия со всеми необходимыми структурами (ЦБ, энергонадзором, энергосбытом, государственным пожарным и архитектурным надзорами, комитетом по управлению имуществом, администрацией, охраняющими организациями и предприятиями связи). Полностью подобрал весь персонал, самостоятельно разработал и внедрил обучающий курс специалистов кредитного отдела. Контролировал и координировал ход проведении строительно- монтажных работ, работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации, телекоммуникационного оборудования, локальной вычислительной сети. Организовал работу с юридическими лицами (РКО, кредитование, «зарплатные» проекты, валютный контроль) и гражданами (потребительское автокредитование и овердрафт, депозитные, валютно-обменные операции, пластиковые карты, банковские переводы в т.ч Western Union). Через год работы дополнительный офис достиг уровня окупаемости капитальных затрат, занял 55% рынка потребительского кредитования и перевел на РКО 35% юридических лиц банков конкурентов. Штат доп. офиса вырос с 3-х до 12-ти человек.
    • Май 1999 – декабрь 1999
    • 8 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "СВЭН-Трейдинг", Хабаровск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Обеспечение управление и контроль над финансовыми ресурсами компании, бухгалтерской службой (ее взаимодействием с налоговыми органами, внебюджетными фондами, аудиторскими организациями, кредиторами и дебиторами). Достижения: Разработал и осуществил инвестиционную стратегию компании результатом которой стала ее переориентация из торговой в производственную (слияние трех компании), в результате чего капитал компании и ее доля на рынке выросли в 4 раза.
    • Август 1997 – май 1999
    • 1 год и 10 месяцев

    Экономист/Старший экономист группы коммерческого кредитования/ Менеджер по инвестиционным программам

    АКБ "СБС-АГРО", Хабаровск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Анализ кредитных, инвестиционных, лизинговых проектов, кредитование малого бизнеса по программе ЕБРР, оформление выдачи и сопровождение кредитных проектов, анализ образования и возврат проблемной задолженности, установление контактов с органами гос. власти и управления. Достижения: Самостоятельно разработал систему мониторинга кредитных портфелей филиалов банка, что позволило руководству получать оперативно информацию о качестве кредитных портфелей 10 филиалов, внес предложения по организации работы с проблемной задолженностью, что позволило за 4 месяца сократить ее на 40%, участвовал в разработке краевой инвестиционной программы. Подготовил три крупных (более 10 млн. долларов США) инвестиционных проектов.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Рыбалка, охота

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме