Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 469570Обновлено 15 ноября
В избранные

Директор / Директор по развитию / выстраиванию бизнес-процессов / Коммерческий директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 55 лет (31 октября 1962), высшее образование, женат, есть дети
Хабаровск, Центральный , готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
12 лет и 3 месяца
сентябрь 2000 — ноябрь 2012
Руководитель проектов
Руководство проектами.
Высшее образование
1988
ХГПИ
История
Заочная форма обучения
История и обществоведение
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Умение определять единый системообразующий фактор (инвариант) любой системы, в т.ч., направления деятельности и экономики любого предприятия.
Систематическое увеличение продаж в любом сегменте рынка.
Умение системно видеть и выстраивать любые бизнес-процессы (в т.ч., любая производственная деятельность, продажи/сбыт, проектное управление, управление недвижимым имуществом, расчёт рентабельности, управление персоналом, закупочная деятельность, договорная работа, кредитная политика, страховая защита, традиционный маркетинг, логистика и др.).
Принятие решений исключительно в целях реализации выявленных/поставленных задач, а именно:
- развитие бизнеса (развитие внутренних бизнес-процессов, подготовка стратегии развития рынка – новых сегментов, диверсификация, создание нового продукта/услуги, выработка на одного человека, сбыт)
- увеличение прибыли (увеличение роста продаж, постоянное в каждом последующем временном отрезке)

Умение различать методы работы предприятий, как с глобальной, так и с локальной инфраструктурой сбыта.

Владение технологией прогнозирования адекватного эмоционального отклика (мотивации) на товар/услугу.
Актуально: реклама товара/услуги, определяющая место, время, цену и сообщающая о скидках, работает только на стихийном рынке; реклама данного формата на управляемом рынке не работает, т.е., не мотивирует покупательский спрос и не имеет влияния на рост продаж.

Открытое мышление. Твёрдость в достижении цели. Честность. Преданность.
Дополнительные сведения
Перечень позиций по существу:
1. Время экстенсивного развития стихийного рынка закончилось, пришло время интенсивного развития управляемого рынка. Методы сбыта за счёт увеличения объёмов/территории уже не эффективны, эффективен метод управления предметом сбыта путём его встраивания в инвариант мотивации потребителя.
2. Предмет сбыта (товар/услуга) не имеет значения, имеет значение технология сбыта и определение инварианта товара/услуги на потребительском рынке.
3. Планирование на start-up – перечень действий, которые будут совершаться при взаимодействии с будущими потребителями с целью создания управляемого рынка имеющимся предметом сбыта.
4. Бизнес-план – в первую очередь, план мероприятий по увеличению эффективности, а не цифры.
5. Задача по развитию бизнеса и увеличению прибыли, в том числе, требует антикризисных мер. Главная системная ошибка - несоответствие задач структурных подразделений задачам развития бизнеса и увеличения прибыли.
6. Итог мероприятий по увеличению прибыли – предприятие саморегулируемый / саморазвивающийся механизм по развитию бизнеса, улучшению качества продукта/услуги и увеличению прибыли.
7. Позиционирование предприятия с локальной инфраструктурой сбыта товаров/услуг управлением стихийным рынком методами предприятий с глобальной инфраструктурой не приводит к успеху (нерентабельно). Методы создания управляемого рынка указанными инфраструктурами не отличаются целями, они отличаются формой работы по мотивации потребителей на приобретение товара/услуги самостоятельно.
8. На управляемом рынке продажи не растут и не падают, их выращивают.
9. Наступает эра осмысленного маркетинга, в основе которого лежит честность, уважение к своим потребителям и способность сфокусировать свою энергию на создании/оптимизации действительно полезного для потребителя продукта. Истинные достоинства и преимущества предмета сбыта выходят на первый план, а потребители больше не следуют модным увлечениям и статусным атрибутам без всесторонней оценки их эффективности.
10.... источники социального самодвижения надо искать во внеэкономических факторах, господствующий среди которых — мораль. Именно система моральных ценностей, разделяемых людьми, позволяет интегрироваться им в общество,
при этом производственная деятельность выступает лишь частным аспектом этого взаимодействия. (Т. Парсонс)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор, директор, коммерческий директор
100 000 Р
Коммерческий директор, Производственная компания (производство и продажи)
Генеральный директор, директор, коммерческий директор
Коммерческий директор / Директор по продажам / НОП
100 000 Р
Коммерческий директор, ООО СПК Гранит
Смотреть все резюме
Резюме № 469570 в открытом доступе Последнее обновление 15 ноября, 14:19

Резюме

Директор / Директор по развитию / выстраиванию бизнес-процессов / Коммерческий директор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 октября 1962, 55 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Хабаровск, Центральный, готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург
09.2000—11.2012   12 лет 3 месяца
Руководитель проектов
Руководство проектами.
Высшее
1988
ХГПИ
Факультет: История
Заочная форма обучения
Специальность: История и обществоведение
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Умение определять единый системообразующий фактор (инвариант) любой системы, в т.ч., направления деятельности и экономики любого предприятия.
Систематическое увеличение продаж в любом сегменте рынка.
Умение системно видеть и выстраивать любые бизнес-процессы (в т.ч., любая производственная деятельность, продажи/сбыт, проектное управление, управление недвижимым имуществом, расчёт рентабельности, управление персоналом, закупочная деятельность, договорная работа, кредитная политика, страховая защита, традиционный маркетинг, логистика и др.).
Принятие решений исключительно в целях реализации выявленных/поставленных задач, а именно:
- развитие бизнеса (развитие внутренних бизнес-процессов, подготовка стратегии развития рынка – новых сегментов, диверсификация, создание нового продукта/услуги, выработка на одного человека, сбыт)
- увеличение прибыли (увеличение роста продаж, постоянное в каждом последующем временном отрезке)

Умение различать методы работы предприятий, как с глобальной, так и с локальной инфраструктурой сбыта.

Владение технологией прогнозирования адекватного эмоционального отклика (мотивации) на товар/услугу.
Актуально: реклама товара/услуги, определяющая место, время, цену и сообщающая о скидках, работает только на стихийном рынке; реклама данного формата на управляемом рынке не работает, т.е., не мотивирует покупательский спрос и не имеет влияния на рост продаж.

Открытое мышление. Твёрдость в достижении цели. Честность. Преданность.
Дополнительные сведения
Перечень позиций по существу:
1. Время экстенсивного развития стихийного рынка закончилось, пришло время интенсивного развития управляемого рынка. Методы сбыта за счёт увеличения объёмов/территории уже не эффективны, эффективен метод управления предметом сбыта путём его встраивания в инвариант мотивации потребителя.
2. Предмет сбыта (товар/услуга) не имеет значения, имеет значение технология сбыта и определение инварианта товара/услуги на потребительском рынке.
3. Планирование на start-up – перечень действий, которые будут совершаться при взаимодействии с будущими потребителями с целью создания управляемого рынка имеющимся предметом сбыта.
4. Бизнес-план – в первую очередь, план мероприятий по увеличению эффективности, а не цифры.
5. Задача по развитию бизнеса и увеличению прибыли, в том числе, требует антикризисных мер. Главная системная ошибка - несоответствие задач структурных подразделений задачам развития бизнеса и увеличения прибыли.
6. Итог мероприятий по увеличению прибыли – предприятие саморегулируемый / саморазвивающийся механизм по развитию бизнеса, улучшению качества продукта/услуги и увеличению прибыли.
7. Позиционирование предприятия с локальной инфраструктурой сбыта товаров/услуг управлением стихийным рынком методами предприятий с глобальной инфраструктурой не приводит к успеху (нерентабельно). Методы создания управляемого рынка указанными инфраструктурами не отличаются целями, они отличаются формой работы по мотивации потребителей на приобретение товара/услуги самостоятельно.
8. На управляемом рынке продажи не растут и не падают, их выращивают.
9. Наступает эра осмысленного маркетинга, в основе которого лежит честность, уважение к своим потребителям и способность сфокусировать свою энергию на создании/оптимизации действительно полезного для потребителя продукта. Истинные достоинства и преимущества предмета сбыта выходят на первый план, а потребители больше не следуют модным увлечениям и статусным атрибутам без всесторонней оценки их эффективности.
10.... источники социального самодвижения надо искать во внеэкономических факторах, господствующий среди которых — мораль. Именно система моральных ценностей, разделяемых людьми, позволяет интегрироваться им в общество,
при этом производственная деятельность выступает лишь частным аспектом этого взаимодействия. (Т. Парсонс)