Поиск резюмеДиректор / Директор по развитию / выстраиванию бизнес-процессов / Коммерческий директор
469570Обновлено 1 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Реинжиниринг бизнес-процессов
55 лет (родился 31 октября 1962), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Хабаровск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор / Директор по развитию / выстраиванию бизнес-процессов / Коммерческий директор

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • сентябрь 2000 – ноябрь 2012
    • 12 лет и 3 месяца

    Руководитель проектов

    Обязанности:

    Руководство проектами.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1988

    ХГПИ

    Факультет: История
    Специальность: История и обществоведение

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение определять единый системообразующий фактор (инвариант) любой системы, в т.ч., направления деятельности и экономики любого предприятия. Систематическое увеличение продаж в любом сегменте рынка. Умение системно видеть и выстраивать любые бизнес-процессы (в т.ч., любая производственная деятельность, продажи/сбыт, проектное управление, управление недвижимым имуществом, расчёт рентабельности, управление персоналом, закупочная деятельность, договорная работа, кредитная политика, страховая защита, традиционный маркетинг, логистика и др.). Принятие решений исключительно в целях реализации выявленных/поставленных задач, а именно: - развитие бизнеса (развитие внутренних бизнес-процессов, подготовка стратегии развития рынка – новых сегментов, диверсификация, создание нового продукта/услуги, выработка на одного человека, сбыт) - увеличение прибыли (увеличение роста продаж, постоянное в каждом последующем временном отрезке) Умение различать методы работы предприятий, как с глобальной, так и с локальной инфраструктурой сбыта. Владение технологией прогнозирования адекватного эмоционального отклика (мотивации) на товар/услугу. Актуально: реклама товара/услуги, определяющая место, время, цену и сообщающая о скидках, работает только на стихийном рынке; реклама данного формата на управляемом рынке не работает, т.е., не мотивирует покупательский спрос и не имеет влияния на рост продаж. Открытое мышление. Твёрдость в достижении цели. Честность. Преданность.

Дополнительные сведения:

Перечень позиций по существу: 1. Время экстенсивного развития стихийного рынка закончилось, пришло время интенсивного развития управляемого рынка. Методы сбыта за счёт увеличения объёмов/территории уже не эффективны, эффективен метод управления предметом сбыта путём его встраивания в инвариант мотивации потребителя. 2. Предмет сбыта (товар/услуга) не имеет значения, имеет значение технология сбыта и определение инварианта товара/услуги на потребительском рынке. 3. Планирование на start-up – перечень действий, которые будут совершаться при взаимодействии с будущими потребителями с целью создания управляемого рынка имеющимся предметом сбыта. 4. Бизнес-план – в первую очередь, план мероприятий по увеличению эффективности, а не цифры. 5. Задача по развитию бизнеса и увеличению прибыли, в том числе, требует антикризисных мер. Главная системная ошибка - несоответствие задач структурных подразделений задачам развития бизнеса и увеличения прибыли. 6. Итог мероприятий по увеличению прибыли – предприятие саморегулируемый / саморазвивающийся механизм по развитию бизнеса, улучшению качества продукта/услуги и увеличению прибыли. 7. Позиционирование предприятия с локальной инфраструктурой сбыта товаров/услуг управлением стихийным рынком методами предприятий с глобальной инфраструктурой не приводит к успеху (нерентабельно). Методы создания управляемого рынка указанными инфраструктурами не отличаются целями, они отличаются формой работы по мотивации потребителей на приобретение товара/услуги самостоятельно. 8. На управляемом рынке продажи не растут и не падают, их выращивают. 9. Наступает эра осмысленного маркетинга, в основе которого лежит честность, уважение к своим потребителям и способность сфокусировать свою энергию на создании/оптимизации действительно полезного для потребителя продукта. Истинные достоинства и преимущества предмета сбыта выходят на первый план, а потребители больше не следуют модным увлечениям и статусным атрибутам без всесторонней оценки их эффективности. 10.... источники социального самодвижения надо искать во внеэкономических факторах, господствующий среди которых — мораль. Именно система моральных ценностей, разделяемых людьми, позволяет интегрироваться им в общество, при этом производственная деятельность выступает лишь частным аспектом этого взаимодействия. (Т. Парсонс)

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме

Обновлено 19 июля
Хабаровск, готов к переезду
100 000 35 лет, опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Обновлено 19 июля
Хабаровск, готов к переезду
100 000 35 лет, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено 19 июля
Обновлено 16 июля
Обновлено 6 июля
Хабаровск
100 000 49 лет, опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Обновлено 5 июля
Хабаровск, готов к переезду
60 000 46 лет, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Обновлено 14 июня
Хабаровск
По договорённости42 года, опыт работы 11 лет и 3 месяца
Обновлено 3 мая
Хабаровск
60 000 44 года, опыт работы 14 лет и 8 месяцев
Обновлено 10 февраля
Хабаровск, готов к переезду
100 000 40 лет, опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Обновлено 8 февраля
Хабаровск
120 000 37 лет, опыт работы 14 лет и 4 месяца
Обновлено сегодня
Хабаровск, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Обновлено сегодня
Хабаровск
По договорённости56 лет, опыт работы 14 лет и 4 месяца
Обновлено вчера
Хабаровск
По договорённости46 лет, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Обновлено вчера
Хабаровск, готов к переезду
65 000 47 лет, опыт работы 14 лет и 2 месяца
Показать еще