Поиск резюмеДиректор, управляющий, администратор
3340442Обновлено 30 сентября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
32 года (родилась 26 мая 1986), женщина, cостоит в браке, есть дети
Хабаровск, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, управляющий, администратор

40 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • февраль 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ИП, Хабаровск

    Обязанности:

    Полное ведение и сопровождение магазина женской молодёжной одежды. Работа с поставщиками, логистика, мерчандайзинг, прямые продажи.
    • декабрь 2010 – декабрь 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Директор трех магазинов мужской одежды

    ИП Соколов Кирилл Александрович, Хабаровск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Согласование условий, объемов поставок - Мониторинг рынка поставщиков, конкурентов - Оптимизация складских запасов, остатков - Контроль выставки товара в торговом зале - Подбор, обучение, оценка менеджеров по продажам - Составление отчетности, анализ продаж - Выставление планов по продажам и их выполнение - Претензионная работа с покупателями - Поступление товара, распределение, ценообразование. - Проведение ревизий и выявление остатков
    • январь 2010 – декабрь 2010
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ИП Соколов Кирилл Александрович, Хабаровск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Работа с покупателями - Прием товара от поставщиков - Проведение инвентаризаций - Проверка стандартов к качеству товара - Функции мерчендайзера (оформление витрин и выкладка товара в магазине) - Составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товара - Разрешение спорных вопросов с покупателями (Знание закона о защите прав потребителей) - Ведение кассовой документации.
    • сентябрь 2009 – январь 2010
    • 5 месяцев

    Администратор салона красоты

    ИП, Хабаровск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий. - Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей. - Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. - Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соотвсоответствующих организационно-технических мероприятий. - Осуществление контроля над рациональным оформлением помещения, следила за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. - Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
    • август 2009 – сентябрь 2009
    • 2 месяца

    Секретарь-помощник генерального директора

    ЗАО Аквилон

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - административно-хозяйственное обеспечение - ведение документооборота (формирование и оформление дел (входящие и копии исходящие и внутренние документы) осуществление их передачи на архивное хранение.) - работа с корреспонденцией - телефонная консультация клиентов по предоставляемым услугам, распределение телефонных звонков - составление и регистрация договоров и приложений - деловая переписка - организация рабочего дня руководителя
    • июль 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Бренд-менеджер, директор магазина

    Рико Понти, Хабаровск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - работа с поставщиками (контроль взаиморасчетов, составление краткосрочных и среднесрочных планов поставок и платежей, поиск новых партнеров, контроль остатков, подготовка отчетов, контроль договоров, ведение переговоров и переписки и т.д.) - работа с кадрами (сбор и обработка документов, формирование личных дел, подготовка обучающего материала, ведение планерок, подготовка документов по зарплате, работа с банком по зарплате, оформление кадровых приказов, разработка предложений по премированию и взысканию, разработка и внедрение правил внутреннего трудового распорядка, ведение табелей учета рабочего времени и т.д.) - подготовка отчетности (ведение книг учета предпринимателя, регистрация и контроль ведения кассовых документов, контроль ведения отчетных документов торговых подразделений, проведение ежемесячных ревизий, контроль договоров технического обслуживания и т.д.) - работа в области рекламы (среднесрочное планирование рекламы, разработка отдельных рекламных кампаний, анализ эффективности рекламы, планирование и контроль проведения выставок и т.д.) - работа с контрагентами (поиск новых помещений для магазинов, заключение и контроль договоров аренды, разработка макетов размещения оборудования в помещениях, организация поставок и расчетов с реализаторами, контроль остатков и т.п.) - транспортная логистика (составление маршрутов, работа с транспортными компаниями) - проведение маркетинговых исследований и разработка проектов ценообразования. - Заграничные командировки (Германия-обучение на фабрике, Австрия- работа с ассортиментом, выбор новых коллекций, формирование ассортимента.) - Участие в Международной выставке СРМ в Москве. (Поиск новых поставщиков для компании, ведение деловых переговоров с зарубежными партнерами)

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    СПБ ИВЭСЭП

    Факультет: Экономический
    Специальность: Менеджемент управленческая организация

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office (Excel, Word, Outlook), Windows XP, VISTA, Internet Explorer, 1С: Торговля + склад.

Дополнительные сведения:

Высокая стрессоустойчивость, ответственность, добросовестность, целеустремленность, легко обучаема. Склад ума математический, умение быстро ориентироваться в изменяющейся среде, высокий уровень развития интеллекта, умение убеждать.

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Французский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 2 ноября 2017
Хабаровск
По договорённости32 года, опыт работы 10 лет и 3 месяца
Показать еще