35311590Обновлено в 1:04Был(а) сегодня


Работа в Хабаровске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по документообороту
40 лет (родилась 18 сентября 1979), не состоит в браке, детей нет
Хабаровск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, специалист отдела документооборота, канцелярии

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • февраль 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Делопроизводитель

    АО "ТЭК Мосэнерго"- филиал Дальневосточное управление по строительству объектов сетевого строительства, Хабаровск
    Строительство и реконструкция энергетических объектов

    Обязанности:

    - Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в КСЭД, направление на рассмотрение директору филиала, отправка исполнителю по резолюции директора. - Постановка на контроль документов, контроль за сроками исполнения. - Подготовка распорядительных документов (приказы, распоряжения) по основной и административно-хозяйственной деятельности филиала, контроль сроков их исполнения. - Подготовка служебных записок по текущим вопросам (административные, кадровые). Контроль за процессом согласования служебных записок в КСЭД. - Подготовка документов по командировкам сотрудников филиала (оформление служебных записок на командировку, выдачу аванса, оформление служебного задания, заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, поиск квартир для аренды). Ведение журнала учета командировок. - Отправка корреспонденции и исходящих документов посредством электронной почты, Почтой России, экспресс-почтой. Ведение реестра отправленной корреспонденции. - Осуществление административно- хозяйственной деятельности филиала. - Заключение договоров на аренду и уборку офиса, доставку воды, канцелярии, покупку картриджей, ТО и мойка служебных автомобилей, обучение сотрудников (курсы, семинары, допобразование). - Контроль за согласованием договоров в программе ИСУД и подписанием. - Контроль за своевременным продлением договоров (в рамках своей компетенции), получение первичных и отчетных документов от контрагентов для передачи в бухгалтерию. - Решение всех текущих вопросов с контрагентами. - Оформление топливных карт сотрудникам. Оформление путевых листов. - Осуществление сбора, первичной обработки документов при приеме нового сотрудника. Ознакомление работников с ЛНА, должностными инструкциями и др. документами. Отправка документов в головной офис г. Москва. Составление табеля учета рабочего времени по филиалу. - Оформление графика отпусков сотрудников, контроль за его исполнением. Прием заявлений всех видов от сотрудников филиала. Координационная работа с отделом кадров и бухгалтерией головного офиса в г. Москва. - Подготовка документов для сдачи в архив в соответствии с номенклатурой дел. - Подготовка отчетов для головного офиса, либо на сторонние организации в соответствии со своей компетенцией. - Выполнение поручений директора филиала (в рамках ДИ).
    • август 2016 – январь 2017
    • 6 месяцев

    Заместитель начальника отдела документооборота и архива

    ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой" при Спецстрое России, Хабаровск

    Обязанности:

    - Подготовка и надлежащее исполнение текущих и перспективных планов отдела документооборота, подготовка информационно-аналитических материалов о ходе и итогах проведенной и текущей работы в отделе. - Участие в разработке и организации проведения мероприятий по улучшению деятельности отдела документооборота, подготовка предложений по совершенствованию его структуры и текущей работы в отделе. - Осуществление контроля за своевременным приемом, регистрацией, учетом, рассылкой входящей, исходящей и внутренней корреспонденцией. - Постановка документов на контроль (в СЭД), обеспечение контроля за своевременным исполнением документа в соответствии с резолюцией руководителя. - Подготовка отчетов по объему документооборота и исполнительской дисциплине для головной организации (или по поручению руководителя). - Осуществление сбора и анализа информации о состоянии дел в отделах, структурных подразделениях, филиалах по вопросам, входящим в компетенцию отдела. - Оформление проектов приказов, распоряжений, касающихся деятельности отдела, согласование и подписание. - Подготовка, проведение плановых и внеплановых проверок структурных подразделений по вопросам деятельности отдела документооборота.
    • декабрь 2012 – август 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Старший инспектор отдела документооборота и архива

    ФГУП ГУСС Дальспецстрой при Спецстрое России

    Обязанности:

    - Регистрация исходящей корреспонденции (на сторонние организации, управления) и входящей корреспонденции от управлений. - Проверка правильности оформления исходящих документов, сканирование, занесение в базу данных (СЭД 1С: Предприятие), при необходимости их отправка с использованием СЭД. - Отправка входящих документов от филиалов с резолюцией на исполнение в СЭД. - Прием корреспонденции от фельдъегерских служб, курьеров, служб экспресс-доставки. Контроль правильности адресования, целостности упаковки, полноты вложений. - Ведение справочно-информационной работы по вопросам оформления, прохождения, отправки документов, обеспечение удобного и быстрого поиска документов в СЭД. - Осуществление отправки исходящей документации (посредством Почты России, экспресс-почты, электронной почты, нарочно). - Координационная работа по заключению и ведению договоров с организациями (Почта России, компании экспресс-доставки и др.). - Ведение отчетности по заключенным договорам, составление бюджетных планов отдела. - Оформление и отслеживание заявок на оплату счетов, контроль за их прохождением с использованием программы 1С: УПП. - Осуществление работы по регистрации, хранению и учету приказов по основной деятельности, АХД, ДСП, распоряжений начальника предприятия, их отправка на исполнение с помощью СЭД, электронной почты, нарочно. - Осуществление подготовки для сдачи в архив документов, законченных делопроизводством. Составление описей дел, передаваемых в архив, в соответствии с номенклатурой дел. - Осуществление организационно-информационного взаимодействия со специалистами структурных подразделений и филиалов по вопросам, подготовки, регистрации, учету документов.
    • сентябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь факультета Государственное и муниципальное управление (заочное отделение))

    Дальневосточная академия государственной службы

    Обязанности:

    - информационно-справочное обслуживание по документам факультета; - методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства на факультете; - организационное обслуживание руководства факультета; - ведение и оформление документации учета студентов факультета; - прием студентов по вопросам, касающихся оформления учетных документов, их регистрация; - формирование проектов приказов, связанных с учебной деятельностью факультета (восстановление, отчисление, перевод студентов); - оформление личных и учебных карточек студентов; - оформление справок (об обучении, справок-вызовов, академических справок), дипломов, приложений к диплому, направление на пересдачу экзаменов и зачетов; - ведение сессионной документации (экзаменационные ведомости, сводные ведомости), сводные электронные таблицы (база данных по академической успеваемости студентов заочной формы обучения); - оформление студенческих билетов и зачетных книжек студентов.
    • февраль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь главного врача

    ГОУ ВПО Минздравсоцразвития России «Дальневосточный государственный медицинский университет», Консультативно-диагностическая поликлиника

    Обязанности:

    - ведение делопроизводства, организация работы с документами, составление документации в соответствии с ГОСТ 6.38-90; - согласование распорядительных документов (приказы, распоряжения) со структурными подразделениями ДВГМУ; - в соответствии с резолюцией руководителя передача документов на исполнение в структурные подразделения, контроль за их исполнением в установленные сроки; - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников поликлиники; - координационная работа при заключении гражданско-правовых договоров с консультантами и договоров возмездного оказания услуг (оформление договоров, сбор необходимых документов, согласование и подписание); - координационная работа с входящими счетами и договорами страховых компаний и сторонними организациями (исправление, корректировка, подписание, отправка); - составление текущих отчетов для аналитических центров, Министерств здравоохранения (бумажный носитель, Интернет); отчеты в ИАС «БАРС»; - подготовка заявок для квартальных закупок, проектной документации (проекты контрактов, спецификации, сравнительные таблицы) для государственных закупок; - ведение деловой переписки; - прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции и электронной почты, распределение по структурным подразделениям, ведение электронного документооборота; - систематизация и хранение документов текущего архива; - прием и распределение телефонных звонков, консультирование по телефону об услугах, оказываемых поликлиникой; - работа с оргтехникой; - выполнение поручений руководителя.
    • ноябрь 2003 – август 2009
    • 5 лет и 10 месяцев

    Продавец-консультант ювелирных изделий

    ДВМТЦ "Серышева-60"

    Обязанности:

    - консультирование клиентов, продажа ювелирных изделий, - ведение документации по товару, - работа с кассовым аппаратом.

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Получен диплом о дополнительном образовании. Специальность – офис-менеджер.

    ННОДО «Дальневосточный Центр «Знания плюс».

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- владение ПК на уровне пользователя (Интернет, электронная почта: Outlook, The Bat); - навыки работы в СЭД (1С Предприятие, 1С УПП); - навыки работы с пакетом программ Micrоsoft Office (´03, ´07 Word; Excel); - навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, ламинатор, сканер, мини-АТС); - права категории В, стаж 5 лет, наличие а/м.

Дополнительные сведения:

Личностные качества: Организованность, грамотность, самостоятельность, умение работать в условиях многозадачности, ответственность при выполнении работы любой сложности, стремление к повышению профессиональных навыков, соблюдение порядка в делах и документах, внимательность, обучаемость, пунктуальность, неконфликтность, доброжелательность, умение работать в коллективе. Придерживаюсь здорового образа жизни. Бегаю, хожу в бассейн.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто