34996871Обновлено 14 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Хабаровске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер калькулятор
50 лет (родилась 25 марта 1969)
Хабаровск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер / Помощник бухгалтера, бухгалтер-калькулятор

полная занятость, не готов к командировкам
30 000

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • июнь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО «Панчан», кафе «КимчиМясо», ресторан «Панчан», Хабаровск

    Обязанности:

    Приход, перемещение и расход товара, списание товара. Участие в ведении производственного учета (снятие остатков, контроль остатков, инвентаризация, выявление излишек и недостач,) Расчет калькуляционных и технологических карт, товарных отчетов. Списание себестоимости. Составление ежемесячных отчетов. Работа с компьютерной программой iiko.
    • июнь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор, и.о.управляющего ресторана Патч

    ООО "Патч" ресторан "Патч", Хабаровск
    http://www.restaurantpatch.ru
    Ресторан

    Обязанности:

    Организация деятельности ресторана. Разработка стандартов/регламентов рабочего процесса (должностные инструкции, функциональные обязанности). Обучение и контроль структурных подразделений ресторана. Составление графиков и табелей сотрудников предприятия. Взаимодействие с предприятиями-поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки. Разработка и внедрение мероприятий (в т.ч. маркетинговых), направленных на привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса; участие в ведении ценовой политики, контроль за расходами предприятия (по необходимости оптимизация расходов). Ведение отчетной документации, финансового анализа и статистики предприятия. Работа на кассовых аппаратах, программа Iikо. Работа с гостями ресторана, организация и прием заказных мероприятий, встреча и размещение гостей, Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана.
    • январь 2016 – апрель 2016
    • 4 месяца

    Управляющий ресторана

    ООО "Альтернатива" ресторан "Гауди", Хабаровск

    Обязанности:

    Организация деятельности ресторана; Управление коммерческой деятельностью ресторана, контроль реализации планов; Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Непосредственное участие в производственном процессе.
    • май 2014 – январь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "НИК" ресторан "Шаталов Дом", Хабаровск

    Обязанности:

    Ежедневное управление сменой, постановка и выполнение задач. Набор, мотивация, обучение и развитие персонала. Работа с гостями, организация и прием заказных мероприятий, урегулирование любых возникающих вопросов, Составление заказа продукции, приём поставок продукции. Взаимодействие с поставщиками. Выполнение финансовых и операционных показателей, ведение отчетной документации, финансового анализа и статистики Контроль основных статей расходов. Обеспечение выполнения стандартов по качеству, сервису и чистоте. Ведение документации, проведение кассовых операций Составление графиков и табелей сотрудников предприятия, начисление заработной платы, работа на кассовых аппаратах, программа Iikо (R-Keeper, Трактир, 1С) Разработка и внедрение мероприятий (в т.ч. маркетинговых), направленных на привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса; участие в ведении ценовой политики.
    • ноябрь 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет

    Администратор кафе, хозяйка зала

    ООО "Теплый Дом" кафе "Березка", Хабаровск

    Обязанности:

    Работа с клиентами, организация и прием заказных мероприятий, встреча и размещение гостей, работа с персоналом, ведение отчетной документации, финансового анализа и статистики, начисление заработной платы, составление кассовых отчетов, урегулирование любых возникающих вопросов, работа на кассовых аппаратах, R-Keeper, составление графика работы персонала

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Ресторанный этикет

    Лекции Ольги Монаховой
    • 2017

    Как продавать в России. Больше всех

    Мастер-класс Максима Батырева (бизнес-спикер)
    • 2016

    Работа с проблемным клиентом

    Семинар Мосиной Людмилы (директор института психогенетики, г. Москва, преподаватель в ИБДА РАНХиГС при президенте РФ)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт работы в ресторанном бизнесе – 12 лет - Умение работать с людьми, клиентоориентированность - Грамотная устная и письменная речь - Умение мотивировать персонал, работать в команде - Формирование документов 1С, Iiko, документов по поступлению товаров и услуг, бухгалтерский учет - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых товаров и документов - Финансовый анализ и статистика предприятия - Навык владения переговоров и деловой переписки, заключение договоров - Умение урегулировать конфликтные ситуации и другие возникающие вопросы - Уверенный пользователь ПК (знание Интернет-, офисных программ, 1С, Iiko, Трактир, R-Keeper), орг.техники

Дополнительные сведения:

О себе: Ответственная, исполнительная, внимательная. Пунктуальная, энергичная, позитивная. Стрессоустойчивая, обучаемая, коммуникабельная, корректная, аккуратная, терпеливая, неконфликтная. Умею расположить к себе людей и находить общий язык, доброжелательная, открытая. Обладаю организаторскими способностями. Уверена в себе. Способна принимать самостоятельные решения, быстро реагировать в нестандартных ситуациях. Пользуюсь авторитетом среди коллег и уважением у руководящего звена.

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.