39243774Обновлено 19 ноября 2018Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Хабаровске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист бэк-офиса
37 лет (родилась 26 декабря 1982), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Хабаровск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Аудитор, специалист по сопровождению бизнеса, специалист бэк-офиса

не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • август 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Главный специалист Отдела контроля операционно-кассовой работы

    Банк, Хабаровск
    Банк

    Обязанности:

    1. Проведение "тематических" и "комплексных" проверок с выездом в ВСП. 2. Проведение ревизий касс, хранилищ, банкоматов. 3. Составление чек-листов по результатам проверки. 4. Составление планов мероприятий по выявленным нарушениям и контроль их устранения. 5. Дистанционный контроль и анализ операционно-кассовой деятельности. 6. Инструктаж и обучение ВСП по операционно-кассовой работе. 7. Составление памяток и учебных материалов по операционно-кассовой работе 8. Отчетность.
    • ноябрь 2015 – июнь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела сопровождения операционных процессов

    филиал Банка "ТРАСТ" в г.Хабаровск, Хабаровск

    Обязанности:

    Операционное сопровождение физических и юридических лиц филиала Банка (6 офисов на ДВ). 1. Контроль проведения РКО физических и юридических лиц согласно нормативной базы Банка. 2. Проведение исправительных мероприятий по операциям физических и юридических лиц. 3. Работа с обращениями клиентов. Подготовка ответов на жалобы и претензии клиентов согласно нормативной базы Банка. 4. Проведение обучающих программ по операционно - кассовой деятельности Банка, ознакомление сотрудников филиала с изменениями в нормативной базе Банка. 5. Консультирование и поддержка сотрудников Филиала по вопросам операционно - кассовой деятельности. 6. Проведение и участие в ревизиях. 7. Закрытие операционного дня Филиала. 8. Внебалансовый учет ПК. 9. Проведение внутренних проверок по корректному оформлению договоров с клиентами Банка. 10. Формирование сшивов операционного дня Филиала. Контроль за формированием сшивов операционного дня в офисах Филиала и своевременной их передачи на архивное хранение.
    • декабрь 2014 – сентябрь 2015
    • 10 месяцев

    Начальник отдела обслуживания физических лиц департамента розничного бизнеса

    РЕГИОБАНК-филиал Банка "ФК Открытие" ГО, Хабаровск

    Обязанности:

    Управление отделом 25 человек. - Постановка задач и контроль их исполнения - Организация эффективных продаж - Коучинг и наставничество - Подбор и обучение персонала - Контроль за операционными/кредитными рисками - Обеспечение исполнения нормативов Банка России - Управленческая отчетность
    • апрель 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    НОМОС-РЕГИОБАНК-филиал НОМОС-БАНКа (ОАО), Хабаровск

    Обязанности:

    В подчинении 5 сотрудников. Руководство и контроль за деятельностью ДО, Организация эффективных продаж банковских продуктов в ДО. Контроль за операционными/кредитными рисками, Подбор и обучение персонала. Контроль качества и своевременности выполнения подчиненными работниками возложенных на них задач и функций, исполнительской и трудовой дисциплины. Увеличение клиентской базы. Активные личные продажи. Обеспечение исполнения нормативов Банка России.
    • март 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Старший Клиентский менеджер Отдела развития розничного бизнеса Управления розничного бизнеса

    ОАО "НОМОС-РЕГИОБАНК", Хабаровск

    Обязанности:

    - Контроль за выполнением нормативов и плановых показателей клиентских менеджеров. - Составление отчетов по работе клиентских менеджеров для руководителя. - Консультирование и продажа продуктов банка. - Работа с закреплённой базой данных, наращивание своей клиентской базы. - Организация мероприятий направленных на привлечение клиентов в банк (выезд в организацию для презентаций, банковские дни, BTL-акции). - Холодные и теплые звонки. - Обучение и наставничество.
    • октябрь 2011 – март 2012
    • 6 месяцев

    Клиентский менеджер

    Дальневосточный ф-л ОАО АКБ РОСБАНК

    Обязанности:

    - Кредитование физических и юридических лиц (привлечение, консультации, прием и проверка пакета документов, расчет платежеспособности, расчет максимальной суммы кредита, заключение о возможности выдачи кредита). - Сопровождение и консультация по действующим кредитам. - Привлечение клиентов на обслуживание. - Консультирование и продажа некредитных продуктов банка. - Открытие и закрытие счетов. - Консультация и оформление вкладов. - Прием реестров по зарплатным проектам - Составление отчетности.
    • март 2011 – октябрь 2011
    • 8 месяцев

    Старший специалист по обслуживанию клиентов

    Дальневосточный ф-л ОАО АКБ РОСБАНК, Хабаровск

    Обязанности:

    Рассчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц. работа со вкладами и счетами. пластиковыми картами.наличной иностранной валютой, прием-выдача переводов (с открытием и без открытия счета), продажа некредитных продуктов банка, консультирование клиентов по продуктам банка, ежедневные и ежемесячные отчеты (ВОО, легализация, спящие счета, инвентаризация счетов...), формирование документов дня, осуществление операционного контроля, обучение кассиров.
    • май 2010 – март 2011
    • 11 месяцев

    Старший кассир-операционист

    Дальневосточный ф-л ОАО АКБ РОСБАНК, Хабаровск

    Обязанности:

    Рассчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, валютообменные операции, прием-выдача переводов, формирование документов дня.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Ms Office, Word, Excel, Эл.почта, Интернет и др. Банковские ПО: ЦФТ, ФИМИ, СОЗ, Методикс, 3CardR, Новая Афина, Siebel и др.

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, внимательная, легко и быстро обучаюсь, без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто