Обязанности:
. Контроль регистрации клиентов
.анализ рекламы и каналов, первичные источники информирования
. самостоятельное решение конфликтных ситуаций
. возращение потерянных клиентов
. разработка скриптов общения по телефону и обучение им персонала в центрах
. управление программой «Сервисфон» (настройка, внесение скриптов, переключение дозвона)
. еженедельный анализ результатов входящих звонков в центры (не отвеченные, ср. длительность, конверсия)
. смс, email, почтовая рассылка по клиентским группам (акции, объявления, поздравления, приглашения)
. администрирование сайта (акции, новости, обновления, ответы на письма, запись на сервис)
. работа с тематическими форумами (устранение негативных отзывов, презентация возможностей центров)
. ежемесячный анализ клиентской базы (м/ж, постоянные, актуальные, потерянные, возращенные)