33419127Обновлено 18 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Хабаровске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
28 лет (родилась 22 октября 1990), cостоит в браке, есть дети
Хабаровск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

сменный график работы, не готов к командировкам
30 000

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Инспектор службы авиационной безопасности

    АО "Хабаровский Аэропорт"

    Обязанности:

    Досмотр пассажиров и багажа. Решение конфликтных ситуаций. Управление потоком пассажиров, формирование и контроль очерёдности при досмотре и посадке пассажиров.
    • ноябрь 2017 – май 2018
    • 7 месяцев

    Администратор

    ООО "ЦРБ" Алкомаркет "Бонус", Хабаровск

    Обязанности:

    Открытие и закрытие магазина. Подготовка и сдача инкассации. Контроль наличия товара и правильно оформленных ценников. Введение журнала кассира-операциониста. Консультирование и решение конфликтных ситуаций с покупателями. Контроль обучения и наставничество продавцов-кассиров. Контроль состояния торгового зала и решение административно-хозяйственных вопросов. Выполнение плана продаж. Проведение инвентаризации.
    • февраль 2016 – апрель 2016
    • 3 месяца

    Помощник бухгалтера

    ООО "Сахар и Молоко", Хабаровск

    Обязанности:

    Заполнение и сопровождение деклараций 3-НДФЛ. Составление авансовых отчетов. Составление справок по основному виду деятельности предприятия. Обработка первичной документации. Работа в Банк Клиента. Архивирование документов. Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчётности. Сдача документов в ИФНС, ФСС.
    • апрель 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ЗАО "Техсервис-Хабаровск" (продажа тяжелой техники), Хабаровск

    Обязанности:

    Сверка и взаиморасчёты с поставщиками и покупателями. - Составление актов свёрок с контрагентами. - Ежемесячная проверка книги продаж, проверка наличия выданных счетов-фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж. - Ежемесячная проверка книги покупок, проверка наличия счетов-фактур полученных, сверка счетов-фактур с книгой покупок. - Проведение банковских выписок из банка в программе 1С Предприятие Торговля. - Введение кассы предприятия. - Приём, выдача денежных средств. - Выдача заработной платы. - Работа с кассовыми документами (ПКО, РКО, введение кассовой книги, отчёта кассира, журнал кассира-операциониста).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание иностранных языков: Английский язык – базовый уровень. Степень владения компьютером: опытный пользователь ПК (Windows, Office (Word, Excel, powerpoint), Консультант плюс, «1С: Бухгалтерия 7 и 8, Internet, электронная почта.

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально.