31178873Обновлено 18 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Хабаровске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор отдела продаж
43 года (родилась 15 декабря 1975), cостоит в браке, есть дети
Хабаровск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, менеджер отдела продаж

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет

    • июнь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела маркетинга и продаж

    ООО"Завод Защитно-декоративных Покрытий" (стройматериалы), Хабаровск

    Обязанности:

    - поиск и привлечение клиентов, - работа с клиентской базой и поддержание её в актуальном состоянии, - проведение переговоров с клиентами, - составление коммерческих предложение и заключение договоров, - выставление счетов, ведение документооборота в полном объёме, - поиск и привлечение новых поставщиков, - составление планов продаж.
    • июнь 2007 – июнь 2014
    • 7 лет и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО"Амур-Ферум" (стройматериалы), Хабаровск

    Обязанности:

    Работа с клиентами, входящие исходящие звонки, работа с документацией, ведение сделки, привлечение новых клиентов.
    • март 2004 – июль 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО "Кентек СахалинТекникал Сервисиз" Ирландская Компания, Южно-Сахалинск

    Обязанности:

    Работа вахтовым методом на заводе СПГ; подбор персонала, прием и увольнение, заполнение трудовых книжек в соответствии с трудовым законодательством РФ, формирование отчетов, делопроизводство.
    • март 2003 – май 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист первой категории отдела с налогоплательщиками

    Межрайонная Налоговая инспекция по Сахалинской области, Ноглики

    Обязанности:

    Осуществление приема (выдачи) документов от налогоплательщиков по вопросам государственной регистрации; осуществление приема (выдачи) документов из ЕГРЮЛ, ЕГРИП по запросам юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц и т.д. Работа в отделе с налогоплательщиками, приём налоговых декларации, составление отчётов.
    • март 1995 – июль 1996
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист

    Коммерческий банк "НАКбанк"

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов, предоставление клиентам консультаций по продуктам банка, заключение сделок (кредиты наличными, кредитные карты, страховые продукты и т.д.).

Сертификаты, курсы

    • 2014

    "Тренинг для отдела продаж"

    • 2010

    Тренинг-семинар "Психотерапия повседневной жизни"

    "Центр Позитивной психотератии"
    • 2007

    "1С Предприятие"

    Дальневосточный Центр "Знания Плюс"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Активная жизненная позиция, коммуникабельность, опыт ведения переговоров, обучаемость, знание компьютерных программ 1С, Word, Excel, Internet. (знание рынка строительных материалов) нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту. Умение работать в команде, без вредных привычек.

Дополнительные сведения:

Семейное положение замужем, сын старшеклассник.