Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
20745354Обновлено 30 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Хабаровске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
29 лет (родилась 24 декабря 1989), не состоит в браке, детей нет
Хабаровск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / офис-менеджер

готов к командировкам
30 000

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Софт Сервис Групп», Хабаровск
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности:

    * помощь директору в административных вопросах; * обеспечение офиса необходимыми нуждами (канцелярия, хозяйственные нужды); * отправка и прием почтовой корреспонденции; * осуществление кадровой деятельности; * продвижение компании в соц. сети «Вконтакте»; * помощь в продаже продуктов и услуг компании; * ведение (частично) первичной документации; * ведение протоколов совещаний; * организация мероприятий в компании и др.

    Достижения:

    Участие в выставке «Автоматизация, безопасность, связь 2018» с другими сотрудниками
    • март 2016 – июль 2016
    • 5 месяцев

    Консультант

    ПАО "Сбербанк", Хабаровск

    Обязанности:

    В должности Консультант по банковским продуктам выполняла должностные обязанности: * продажа банковских продуктов/услуг; * обучение клиентов работе в удаленных каналах обслуживания в клиентском зале банковского офиса; * продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Автопереводы, Мобильный банк); *объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними; * уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения; * предложение клиентам «продуктов/услуг дня».
    • июнь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Ассистент директора по инфраструктуре

    ПАО "Мегафон", Хабаровск

    Обязанности:

    На должности Ассистент директора по инфраструктуре выполняла следующий функционал: * организация командировок, оформление представительских расходов Директора по инфраструктуре и других руководителей функции; * встреча гостей в офисе; * планирование совещаний руководителя (работа с календарем microsoft outlook); * организация видео-конференц связи руководителя с ГО; * ведение протоколов планерок; * помощь в организации мероприятий для директоров других функций; * помощь в подготовке совещаний директора с сотрудниками из региональных отделений; * ведение документооборота: регистрация писем, создание приказов внутри функции в системе электронного документооборота; * в рамках внутренних процедур отслеживание и рассмотрение документов, требующих согласования/ подписи директора с целью содействия оперативному принятию решений.
    • май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "Евросеть-Ритейл", Хабаровск

    Обязанности:

    В должности офис-менеджера выполняла следующие должностные обязанности: * ведение документооборота (регистрация писем, приказов); * выполнение поручений директора ДВФ (организация деловых встреч с представителями других компаний; организация командировок как руководителю, так и всем сотрудникам Дальневосточного филиала и контроль за их оформлением- бронирование авиа, жд билетов, проживания); * помощь секретарю отдела розничных продаж в обзвоне торговых точек на предмет различных опросов сотрудников ТТ; * выпуск информационных писем для сотрудников офиса и розницы; * помощь в организации корпоративных мероприятий внутри компании; * ведение деловой переписки.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Тайм менеджмент

    ПАО "Мегафон"
    • 2015

    Руководитель в стиле компании

    ПАО "МегаФон"
    • 2013

    Интеллектуальный эйнштейновский коучинг

    ООО "Евросеть-Ритейл"
    • 2011

    1С "Предприятие 7.7, 8.1"

    "Знание +"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

* навыки общения и работы с людьми как лично так и по телефону * Знание СПС "Консультант+" * ведение документооборота (работа в системе) * навыки ведения командировок сотрудников, заказа авиа, жд билетов, проживания * Умение планировать рабочий день руководителя * умение организовывать встречи и рабочие совещания руководителя, ведение протоколов планерок Компьютерные навыки: Internet, пакет MS office, microsoft outlook 1C Предприятие 7.7, 8.1, Sap HR

Дополнительные сведения:

Не имею вредных привычек, пунктуальна, ответственна, активна, аккуратна, легко обучаема. Фитнес, плавание, современные танцы, путешествие, музыка

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто